Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Ведущие российские авиакомпании меняют тарифы

Luna  ж
Карма 2240
11.02.2014
На минувшей неделе авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о снижении тарифов на международную перевозку на 5%. В авиакомпании пояснили, что этот шаг обусловлен скачком курсов валют.

«Трансаэро», напротив, сообщает о повышении тарифа (правда, оно не касается ни сегмента «Дисконт», классов «Империал» и «Бизнес»), но вместе с тем увеличивает и комиссию агентам.

В «Аэрофлоте» пояснили, что компания неоднократно выступала за отказ от публикации международных тарифов в евро. Подобная практика порождает неудобства для потребителей, ставя стоимость перевозки на рынке России в прямую зависимость от курса иностранных валют.

«Однако предложения «Аэрофлота» по переходу на публикацию тарифов в национальной валюте до сих пор не были поддержаны», - говорится в сообщении перевозчика, которое приводит АТОР.

Поэтому «Аэрофлот» принял решение привести свои тарифы в соответствие с возросшим курсом валют.

«В сложившихся условиях значительного удорожания стоимости международных авиаперевозок для пассажиров без соответствующего роста покупательской способности, в целях стимулирования спроса на перевозки в низкий сезон и недопущения кризиса недозагрузки выставленных провозных емкостей, «Аэрофлотом» принято решение о единовременном снижении международных тарифов из всех пунктов РФ с 5 февраля с.г.», - сообщили в авиакомпании.

Второй крупнейший российский перевозчик также пересчитал свои тарифы. В среду «Трансаэро» разослал своим агентам письмо, в котором сообщается об увеличении тарифа на перевозку из Москвы на 7% с сегодняшнего дня..

Однако новое правило имеет целый ряд исключений. В частности, повышение цен не коснется программы «Дисконт», а также классов «Империал», бизнес и других премиальных тарифов. Кроме того, нововведение не касается рейсов из Москвы в Лондон, Тель-Авив, Алма-Аты, Торонто, Ереван, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Самару, Уфу, Екатеринбург, Магадан, Анадырь и Украину.

Не возрастут тарифы на совместно эксплуатируемых авиалиниях между Москвой и Минском, Ригой, Сингапуром, Хьюстоном, Парижем и Магнитогорском. Таким образом, повышение касается только тарифов «среднего класса» на популярных направлениях.

Эксперт в области авиаперевозок Сергей Бураков не привязывает данное нововведение к изменению курса валют, расценивая его не иначе, как коммерческую игру авиакомпаний, некий маркетинговый ход, направленный в конечном итоге на привлечение клиентов.

"Трансаэро не может позволить себе свести комиссию агентам к нулю, как это сделал "Aэрофлот", поскольку не обладает настолько же мощной базой для продажи авиабилетов, делая приоритетным развитие агентской сети", - заявил он.

В свою очередь, главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отметил, что "достаточно динамичное обновление парков воздушных судов, увеличение провозной емкости вкупе с изменениями в нормативно-правовой базе, позволяют авиакомпаниям снижать уровень издержек и частью достигнутой экономии делиться с пассажирами. Впрочем, снижение тарифов на 5% не приведет к ощутимому снижению стоимости билета.

«К тому же "Аэрофлот" ведет достаточно агрессивную ценовую политику, вероятнее всего, желая увеличить рыночную долю. Авиакомпании необходимо подготовить клиентов к скорому запуску низкобюджетного перевозчика "Добролет", - добавил эксперт.

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=493013#ixzz2t15LQ48a
Luna  ж
Карма 2240
11.02.2014
Лоукостер «Аэрофлота» уже определился с городами, куда будут выполняться первые полеты «Добролета». Перевозчик будет выполнять рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, сообщил «Вестнику АТОР» представитель авиакомпании. До конца 2014 года количество городов увеличится до двенадцати.

Предполагается, что «Добролет» выполнит свои первые полеты в конце мая – начале июня текущего года. Ведутся переговоры, как с региональными, так и с московскими аэропортами. Со своей базой в столице авиакомпания пока не определилась. Кроме того, перевозчик ждет разрешения на полеты от Росавиации и, главное, изменений в законодательстве. Напомним, что Дума уже приняла к рассмотрению поправки о невозвратных авиабилетах, об исключении из тарифа стоимости провоза багажа. О необходимости внесения этих изменений для создания в России лоукостера неоднократно говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. К слову, изменений ждут и зарубежные лоукостеры. Некоторые из них уже летают в российские аэропорты.

«Добролет» уже начал формировать собственный флот. Компания заказала восемь самолетов Boeing 737-800 NGвместимостью до 170 кресел. Все самолеты в моноклассной (эконом) компоновке. Цены на билеты «Добролета» пока не известны, но перевозчик обещает тарифы на 20-40% ниже среднерыночных.

: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=492955#ixzz2t16WXs1J
Luna  ж
Карма 2240
19.02.2014
Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила документ, вводящий невозвратные авиатарифы, говорится в сообщении пресс-службы правительства.

Законопроект предусматривает возможность устанавливать два вида тарифов: тарифы, учитывающие риски отказа пассажира от перевозки, и тарифы, из которых такие риски исключены.

Согласно действующему Воздушному кодексу, пассажир имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки самолета, и получить деньги обратно. У пассажира, сдавшего билет позднее, компания может удержать до 25% суммы.

"Такой порядок препятствует корректному формированию цен на авиаперевозки и влечёт увеличение их стоимости для пассажиров, поскольку указанные риски включаются в стоимость перевозки и оплачиваются пассажиром независимо от того, отказывается он от перевозки или нет", - говорится в сообщении.

"Таким образом, пассажиры, не отказывающиеся от перевозки, вынуждены покупать авиабилеты по завышенной цене только в связи с тем, что российское законодательство не позволяет перевозчику исключить из тарифа риски, связанные с возможным отказом пассажира от перевозки", - отмечает пресс-служба.

В случае принятия законопроекта у пассажира появится выбор: либо заключить договор по возвратному тарифу, подстраховав себя на случай отказа от полета, либо купить билет по более дешевому невозвратному тарифу.

"Иностранные авиакомпании, работающие в РФ, применяют невозвратные тарифы, что позволяет им предлагать более дешевые билеты и создает условия для оттока пассажиров с рейсов российских авиакомпаний", - говорится в сообщении.

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=494156#ixzz2tmLror4e
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге