Авиакомпания "Аэрофлот" вводит с 1 ноября сбор за продажу билетов в своих офисах. Сбор составит 25 евро за каждый билет. При этом не имеет значения, бумажный он или электронный. Сбор распространяется в том числе на оформление билета, купленного ранее на сайте "Аэрофлота", изменение дат или маршрута, возврат билета. Таким образом авиакомпания пытается стимулировать продажи на сайте и стремится разгрузить свои офисы. Во многих из них, особенно столичных, регулярно наблюдаются столпотворения, напоминает соб. корр. Travel.ru.
В то же время "Аэрофлот" пока не имеет на своем сайте сервиса обмена или возврата билетов. Таким образом, эти сервисы попросту становятся платными и будут дополнительным источником дохода авиакомпании. Вероятно, избежать этих платежей будет можно, покупая билеты в сторонних кассах и агентствах, которые, однако, могут вводить собственные сборы.
Кроме того, с конца прошлой недели сайт "Аэрофлота" не принимает к оплате банковские карты – по официальной информации, из-за хакерской атаки. По другим сообщениям, "Аэрофлот" отказался принимать карты любых банков, кроме Сбербанка, ВТБ и "Уралсиба". Если онлайн-продажи не будут восстановлены к 1 ноября, то у пассажиров просто не останется выбора, кроме как платить лишние 25 евро за билет.
www.travel.ru