Петербургская компания PDG в апреле 2009 года запустит социальную сеть для туристов. Сайт будет российским аналогом раскрученного международного портала tripadviser.com. Portal Design Group подготовил проект социальной сети для людей, которые путешествовали вместе или ищут себе попутчиков и собирают информацию о том или ином туристическом направлении. Как рассказал руководитель проекта Андрей Добрый, на разработку сайта был потрачен 1 млн рублей, а на его запуск в 2009 году будет выделено еще 1,5 млн рублей.В мае компания планирует вывести портал на посещаемость 5-6 тыс человек в день, а летом - 12-15 тыс человек в день. В бизнес-плане проекта прописано несколько вариантов окупаемости: привлечение в качестве рекламодателей PDG представителей туриндустрии, предоставление дополнительной информации и сервисов в случае отправки sms и продажа особых статусов для туроператоров. В перспективе компания собирается заключать партнерские соглашения с сайтами заказа и бронирования авиабилетов и отелей и вводить эту функцию на www.tourout.ru Основатель и совладелец социальной сети Одноклассники.ru Альберт Попков, уверен, что эта идея заслуживает внимания.Генеральный директор компании Webmaster.spb Андрей Рябых, напротив уверен, что найти рекламодателей новому порталу в условиях кризиса, который сильно пошатнул туристический рынок, будет сложно. Он также добавил, что только в 2008 году в России было запущено несколько порталов ориентированных на общение туристов, и выйти на рынок с такой конкуренцией будет непросто. Кстати: Portal Design Group была основана в 1999 году. С 2001 по 2006 год PDG входит в состав интернет-агентства Molinos.Ru. Компания занимается разработкой и продвижением интернет-порталов./Деловой Петербург/
http://news.turizm.ru