«Трансаэро» первой из российской авиакомпанией предоставила своим пассажирам возможность отслеживать статус задержанного багажа через сайт компании в Интернете, сообщает пресс-служба компании.
Это стало возможным в результате продолжения сотрудничества между «Трансаэро» и компанией SITA в сфере IT–решений для авиационного бизнеса.
Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте «Трансаэро» в разделе «Задержанный багаж» ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь. Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer.
Авиакомпания «Трансаэро» является одним из лидеров по пунктуальности доставки багажа. Согласно статистике, которую приводит компания SITA, показатель своевременности доставки багажа у «Трансаэро» в 9 раз выше среднемирового. Тем не менее, авиакомпания постоянно работает над внедрением высокотехнологичных инновационных услуг для своих пассажиров.
http://news.turizm.ru