Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Шереметьево: В «Аэрофлоте» скрывали отсутствие антиобледенителей

Luna  ж
Карма 2240
4.01.2011
Причиной коллапса в столичном аэропорту Шереметьево стал факт сокрытия отсутствовавших в ночь на 26 декабря антиобледенителей у авиакомпании «Аэрофлот». Как сообщил в своем блоге гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, это и привело к сбоям вылетов десятков рейсов в его аэропорту.

«За мельканием чисел, денег и рейтингов медленно, но уверенно стали забывать о людях. В принципе, какая разница отдельному пассажиру, сколько заработала та или иная компания, сколько она перевезла пассажиров, сколько раз открывались двери и прочая ерунда. Никакой! Пассажиру нужен комфорт, человеческое отношение и чтобы договор (билет), который он заключил с авиакомпанией, был выполнен. В крайнем случае, дайте ему достоверную информацию, почему договор не исполняется и как получить компенсацию», - пишет в своем блоге в Живом Журнале Василенко.

По словам гендиректора Шереметьево, противообледенительная жидкость для самолетов у Аэрофлота закончилась ночью с 25 на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть. «Регистрация пассажиров продолжалась, а достоверной информации о поставках жидкости не поступало... Ведь когда пассажиров тысячи - это не люди, а статистика. Расписания нет. Информации нет. Каждый день главное - сегодня! Вчерашние уже и так опоздали – подождут. Круг замкнулся», - недоумевает Василенко.

По его словам, прежде всего, авиакомпании нужно было срочно вернуть деньги пассажирам за билеты; не проводить регистраций на несуществующие рейсы; Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников; развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM); спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам; вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.

По словам Василенко, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь, сейчас Минтранс разрабатывает документ (Госдума одновременно готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах), который даст руководству аэропортов больше юридических и административных рычагов. «Я пытался запретить отправку рейсов за 28 и настоять на первоочередной отправке пассажиров за 26 и 27 число. Разговор велся в присутствии представителей прокуратуры. Но за выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных – нет; это ответственность авиакомпании», - пишет гендиректор Шереметьево.

http://www.rbcdaily.ru
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики