Компания «Аэрофлот» начинает так называемую акцию репутационной поддержки.
Страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту из-за плохих погодных условий и из-за того, что у компании не оказалось достаточно противообледенительной жидкости, «Аэрофлот» готов искупить ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета, сообщает «Россия — 24».
На эти цели компания, как заявляют её представители, потратит 20 миллионов долларов.
В «Аэрофлоте» считают подобный масштаб компенсаций — беспрецедентным. И утверждают, что на подобные шаги после непредвиденных сбоев до сих пор не шла ни одна авиакомпания.
В конце декабря в московском регионе прошел «ледяной дождь», который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В отношении «Аэрофлота» возбуждено дело об административном правонарушении.
www.mail.ru