Международный аэропорт Шереметьево ввел новый формат обслуживания пассажиров: с учетом национальных особенностей того маршрута, по которому совершается полет.
Первым направлением стала Юго-Восточная Азия. Сотрудники аэропорта прошли соответствующее обучение. В результате теперь, вылетая из Шереметьево рейсами азиатских авиакомпаний, пассажиры могут ощутить восточное гостеприимство и индивидуальный подход. Например, при регистрации на рейсы азиатских направлений диспетчеры передают посадочный талон пассажиру обеими руками, так как именно это является знаком особого отношения к клиенту.
Введению нового формата обслуживания пассажиров предшествовала серьезная подготовка и изучение опыта ведущих мировых аэропортов и авиакомпаний, говорится в пресс-релизе Шереметьево. В частности, проводились различные опросы авиапутешественников об уровне сервиса и о том, какие услуги целесообразно внедрить в аэропорту.
Однако на основе анализа полученных данных пока был разработан лишь формат, учитывающий национальные особенности авиалинии. Между тем, известно, что пассажиры в российских международных аэропортах жалуются в первую очередь на долгое ожидание паспортного контроля; недовольство также вызывают потерянный багаж и неоправданно высокие цены в аэропортовых кафе.
http://travel.mail.ru/news/61664/