Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Пропал лайнер!

Карма 846
5.06.2009
Omnitrio
паника-ДА! Но бороться за жизнь надо, имхо.

В точку!!
Карма 796
7.06.2009
Omnitrio
Boeing намного устойчевее к турбулентности, да и вообще считается лучше Аэробуса, во всяком случае так отзываются все пилоты кот. летали и на тех и на других.

Мы летаем тока на аэрбасах щас, кроме одного Б-777, так если турбулентность то его так метает во все стороны, что мало не покажется, на Боенге это дело менее ощутимо.

Мой брат летал на разных самолётах, но говорит, что над Атлантикой, действительно, зоны сильнейшей турбулентности!

А, вообще, советую посмотреть фильмы из документального сериала от National Geografic Расследования авиакатастроф. Столько причин бывает, что это- ужас!
Карма 727
8.06.2009
Специалисты бразильских военно-воздушных сил 7 июня обнаружили в Атлантическом океане тела еще трех пассажиров исчезнувшего 1 июня аэробуса A330-200 авиакомпании Air France.

Тела были обнаружены приблизительно на расстоянии 800 км к северо-востоку от острова Фернанду-ди-Норонья.

Ранее в том же районе в 900 километрах от бразильского побережья были обнаружены тела двух мужчин и портфель с билетом на этот рейс. Все обнаруженные тела передаются на экспертизу бразильским специалистам.

Во время поисковых работ в субботу были также найдены и подняты из воды первые обломки аэробуса.

Напомним, лайнер авиакомпании Air France, выполнявший рейс номер AF 447 Рио-де-Жанейро - Париж, исчез с экранов радаров 1 июня. На борту самолета находились 228 человек, в том числе 12 членов экипажа.

О причинах аварии нет однозначных данных. По информации французского Бюро расследования авиакатастроф, самолет угодил в зону турбулентности (конвективных процессов), а несколько датчиков скорости лайнера перед катастрофой демонстрировали разные данные.

7 июня. IFX-News - Авиакомпания Air France в срочном порядке меняют датчики скорости на всех самолётах моделей А330 и А340. Неполадки именно в этой системе были выявлены на борту "Аэробуса", пропавшего над Атлантикой. В то же время Air France заявляет, что эта мера никак не связана с инцидентом рейса AF 447 Рио-де-Жанейро - Париж.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=291093&cid=9
Карма 727
10.06.2009
http://www.newsru.com/world/10jun2009/italy.html

Пассажирке, опоздавшей на потерпевший катастрофу в Атлантическом океане лайнер А-330 авиакомпании Air France, удалось избежать смерти на трагическом рейсе. Однако спустя несколько дней она погибла в автомобильной катастрофе, пишет в среду итальянская газета Alto Adige.

По данным издания, итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де-Жанейро на роковой рейс Air France. По пути в Париж самолет потерпел катастрофу и упал в Атлантический океан. В самолете, выполнявшем рейс по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа.

Однако чудом выжившие пассажиры, возвращаясь домой из отпуска, попали в дорожную аварию. Это произошло в минувший вторник на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Он расположен в области Трентино-Альто-Адидже (Южном Тироле). Она находится на границе с Австрией, и здесь проживает немецкоговорящее меньшинство, передает ИТАР-ТАСС.

Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат. На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице.

Ссылки по теме:

---------------------------------------------------------------------- ----------

Количество найденных тел погибших с A-330 в Атлантике возросло до 41

// NEWSru.com // В мире // 10 июня 2009
Карма 796
10.06.2009
Лишнее подтверждение,что от судьбы не уйдёшь!
Карма 727
10.06.2009
Tibeliuss
Лишнее подтверждение,что от судьбы не уйдёшь!

Получается,что так...
Карма 727
12.06.2009
http://news.rambler.ru/Russia/head/2968221/

Мать 33-летнего словака Арнольда Гергели, погибшего в недавней катастрофе французского аэробуса А-330, получила от сына открытку. Ее доставка вызвала шок у жительницы города Ипельске-Ульяны, тяжело перенесшей известие о гибели сына.

"Посылаю привет из Рио-де-Жанейро, - написал Гергели за несколько дней до гибели. - Океан здесь очень ласков и все просто супер". После получения этого послания у женщины резко ухудшилось состояние здоровья. При ней постоянно находятся родные. Ее единственным желанием ныне является, чтобы океан выдал тело Арнольда и она смогла бы его похоронить на родине, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на словацкое радио.

Между тем, в районе катастрофы лайнера продолжается поисковая операция. На данный момент найдены тела 44 погибших. 16 из них уже перевезены в Ресифи для опознания, 25 находятся на архипелаге Фернанду-ди-Норонья – в субботу их должны доставить в институт судебно-медицинской экспертизы, сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю над воздушным пространством, генерал Рамон Боржис Кардозу. Всего в самолете, выполнявшем рейс по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. По словам генерала, найти тела всех погибших, скорее всего, не удастся.
Карма 796
2.07.2009
В момент удара об воду самолет А-330, потерпевший катастрофу над Атлантикой, был цел, его структура не изменилась. В то же время отсутствие спасательных жилетов на пассажирах показывает, что люди не были готовы к такому приводнению. Такие данные привел руководитель следственной группы Бюро расследования авиапроисшествий Ален Буийяр на пресс-конференции во французском Ле-Бурже.
Luna  ж
Карма 2253
24.05.2011
Названа предварительная причина катастрофы аэробуса над Атлантикой

Причиной катастрофы аэробуса Air France над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года стала ошибка пилотов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на предварительные данные расшифровки "черных ящиков".

Как рассказали изданию источники, близкие к ходу расследования, экипаж аэробуса привели в замешательство индикаторы скорости ветра, отображавшие неверную информацию. Вместо того, чтобы следить за изменениями тяги двигателей и положением носа самолета, пилоты сосредоточились на устранении неполадок индикаторов.

Предположительно, датчики скорости ветра были выведены из строя в результате обледенения корпуса. Их отказ сопровождался множеством информационных сообщений о неисправностях, которые еще больше усилили замешательство в кабине. Кроме того, по некоторым данным, в момент начала этих событий командира лайнера в кабине не было.

В результате падения аэробуса A330-200, следовавшего рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, погибли все находившиеся на борту люди: 228 человек. Бортовые самописцы были обнаружены на дне Атлантического океана лишь 1 мая 2011 года. "Черные ящики" были подняты с глубины более 3,5 километра и направлены для расшифровки во Францию.

Как ожидается, официально первые данные расшифровки будут опубликованы в пятницу, 27 мая.

http://www.lenta.ru/
Luna  ж
Карма 2253
27.05.2011
Опубликованы данные самописцев упавшего в Атлантику лайнера

Lenta

Французское Управление по расследованию происшествий на гражданской авиации (BEA) в пятницу, 27 мая, обнародовало предварительные итоги расшифровки "черных ящиков" самолета Airbus A330-203 компании Air France, 1 июня 2009 году упавшего в Атлантику. Документ размещен на сайте организации.

В пресс-релизе, посвященном публикации итогов изучения самописцев, отмечается, что они были представлены публике из-за многочисленных утечек информации в прессу. В то же время управление подчеркивает, что в документе представлены лишь факты, в то время как выводы о причинах катастрофы будут сделаны позднее.

Согласно данным расшифровки "черных ящиков", через 3 часа 51 минуту после взлета из Рио-де-Жанейро, на самолете отключились автопилот и автоматическое управление тягой. Указаний, что системы были отключены вручную, в документе нет. После этого управление самолетом взял на себя один из пилотов.

Вскоре в кабине пилотов сработал сигнал, указывающий на опасность сваливания лайнера. Одновременно один из дисплеев показал резкое снижение скорости: с 275 до 60 узлов (с 509 до 111 километров в час). В то же время другой датчик скорости давал другие показания.

Через несколько секунд после отключения автопилота самолет начал набирать высоту. Свидетельств того, что ее набор произошел в результате действий пилота, в документе также нет. Вместо этого, согласно показаниям параметрического самописца, один из летчиков пытался выровнять лайнер и опустить нос.

Впоследствии показания скоростных датчиков сравнялись, согласно которым машина двигалась со скоростью 185 узлов (343 километра в час). Достигнув максимальной высоты в 12,7 километра, самолет начал снижаться. Примерно в это же время в кабину вошел командир экипажа, который в момент отключения автопилота отдыхал. Тогда же показатели датчиков скорости, согласно данным с "черного ящика", перестали быть адекватными. Как указывается в отчете, такая ситуация возможна в случае, если скорость самолета падает ниже 30 узлов (55,6 километра в час).

Через три с половиной минуты после достижения максимальной высоты, записи на "черных ящиках" оборвались. Во время снижения самолет постоянно находился в состоянии сваливания, а его нос был задран вверх. При этом, отмечается в отчете, двигатели до самого конца сохраняли работоспособность и адекватно реагировали на команды пилотов.

Согласно сведениям, которые просочились в прессу в начале недели, автопилот отключился после выхода из строя датчиков скорости. Уже вскоре после крушения специалисты отмечали, что причиной крушения могла стать именно поломка скоростных датчиков. В соответствии с последними предположениями, самолет мог разбиться из-за попадания в сваливание, которое произошло вследствие потери адекватных сведений о скорости движения.

Самописцы самолета смогли расшифровать лишь недавно из-за того, что изначально поиски его обломков не дали результатов. Обнаружить место крушения лайнера и поднять "черные ящики" удалось лишь в конце апреля - начале мая 2011 года. Тогда же спасатели обнаружили тела большей части жертв катастрофы. Всего при крушении погибли 228 человек.

В ходе расследования происшествия BEA дважды публиковало промежуточные доклады - в июле и декабре 2009 года. Как указано в пресс-релизе управления, обнародование третьего аналогичного документа запланировано на конец июля 2011 года. Ранее сообщалось, что окончательные выводы могут быть сделаны лишь в 2012 году.

http://www.lenta.ru/
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге