Из тех весенних приколов, что удалось отследить корреспондентам «БАНКО», наиболее «прозрачным» оказался пресс-релиз, распространенный «Уральскими авиалиниями». В нем сообщалось, что на рейсе Москва – Екатеринбург в салоне экономкласса найден саквояж, набитый деньгами. Среди купюр было обнаружено кольцо «с крупным прозрачным камнем». Владельца саквояжа авиакомпания просила обратиться в линейный отдел милиции аэропорта Кольцово. Как со смехом рассказала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Елена Спиридович, в авиакомпанию посыпались звонки. Самые необычные – от местной телекомпании, желающей снять сюжет по поводу, и из одной из крупнейших российских газет с просьбой оказать содействие в получении фотоизображения сокровищ.
«Мы каждый год в один и тот же день, 1 апреля, придумываем все новые шутки, и каждый раз кто-то попадается на удочку. В прошлый раз объявили о приобретении поезда, который будет отправляться из Екатеринбурга в Москву в случае нелетной погоды. И что вы думаете? Звонили из крупных бизнес-структур с предложениями о сотрудничестве».
А вот в Sky Express использовали 1 апреля как повод для промоакции. За бортпроводников в этот день на рейсах зажигали топ-менеджеры авиакомпании.
Не прошли мимо «дня дурака» и туроператоры. КАПИТАЛ ТУР анонсировал услугу проводов туристов в аэропорту отрядом ОМОНа и фото на память у кабинки паспортного контроля. А на сайте «Асент Трэвел» появилось объявление о срочной утилизации офисной техники «в связи с переездом» (начнем с того, что логотип компании оказался перевернут), в связи с чем агентствам предлагалось забрать ее самовывозом. Причем особо активным были обещаны 50-процентные скидки на любой рекламный тур. «Народ наш верит, и это, наверное, хорошо. Звонков было настолько много, что местами отвлекало от работы», – поведал один из менеджеров.
На славу удалась и провокация Службы «БАНКО», опубликовавшей 1 апреля заметку о директорском туре Сети ТБГ в Антарктиду. В основном «новым направлением» интересовались турагентства, спрашивая, только ли дилеры ТБГ могут участвовать в поездке к пингвинам?
Но апофеозом блефа стал звонок от представителя одной латиноамериканской авиакомпании. «Ваша заявленная полетная программа с Air France очень сырая и затратная. Мы могли бы предложить что-нибудь поинтереснее», – по-деловому подошел к вопросу собеседник. Обидно даже: на составление более-менее правдоподобного маршрута был потрачен час драгоценного рабочего времени. Тем не менее телефоны авиакомпании в Сети ТБГ тщательно записали. А чем черт не шутит?
http://www.tourdom.ru