Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Круизный лайнер тонет у берегов Италии

Luna  ж
Карма 2240
15.01.2012
Марта
явная брехня. Ликбез по спасению в этой компании сильнейший и даже навязчивый.

А здесь народу явно не повезло с экипажем:

"Спасшиеся пассажиры рассказывают, что команда первой сбежала с борта, да и сама эвакуация была почему-то объявлена лишь спустя два часа после того, как судно налетело на мель.

После сильного удара о рифы на борту судна отключилось электричество, лайнер начал крениться на бок. Однако члены экипажа не предприняли никаких действий. Лишь через два часа пассажирам предложили надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю палубу. К тому времени судно, заливаемое водой через 70-метровую пробоину, уже так сильно накренилось, что спуск шлюпок был затруднен. Людей охватила паника, и они начали бросаться в воду. "

Мраки...
Карма 501
15.01.2012
Luna
А здесь народу явно не повезло с экипажем:

Даааа....уж.... теория у круизной компании сильна, а вот когда дело дошло до практики, то.....
Карма 1427
15.01.2012
Между тем, число жертв кораблекрушения у берегов Тосканы достигло пяти человек. Спасатели извлекли из затонувшей части корпуса лайнера два трупа. Таким образом, число без вести пропавших сократилось с 17 до 15 человек.

Телефоны горячей линии: 8-10 (из России) или + (из-за рубежа) 39-06-442-35-625, 39-06-494-16-80.

URL

На борту круизного лайнера Costa Concordia, налетевшего на риф у западных берегов Италии, находились более ста россиян. Среди них оказались пятеро нижегородцев, в том числе двое несовершеннолетних детей из них – 9 летний Роман Махнев 15-летняя Светлана Кекутия, они находились на корабле с родителями.

Нижегородские родственники туристов, потерпевших крушение, сейчас в панике. Они уверены – их родные, испытавшие шок после крушения корабля, сейчас терпят бедствие уже на суше. И просят о помощи.

- Света позвонила мне вчера утром в 7:30, - рассказала близкая подруга Светланы Кекутия Ольга. – И единственное что она успела мне сказать "Я и мои родители живы, мой лайнер затонул. Нас вытащили с корабля вчера ночью. команда и спасатели - просто чудо! они отлично справились, но все равно очень много пострадавших и очень много утонуло! мы не знаем что нам сейчас делать. Здесь холодно и мы греемся в итальянских школах, только здесь негде спать. У меня утонул мой фотоаппарат и телефон, я попросила у незнакомых людей трубку».

– А потом связь оборвалась, - продолжает Ольга. - Но несколько часов спустя я связалась со Светой в Интернете. Она на пару минут выпросила школьный компьютер и вышла в сеть.

Светлана тут же зашла в соцсеть Вконтакте и попросила помощи у друзей – узнать телефон горячей линии для пострадавших. Светлана просила родственников связаться с посольством. Девушка рассказала, что местные власти им пока не могут оказать организованной помощи.

- Я не ела больше суток! – написала Света на своей страничке. – В римских гостиницах разместили только богатеньких, а все остальные в церквях и в школах. У меня нет одежды теплой, ни документов, ни телефона. Все вокруг бегают, паникуют, ничего не организовано. Говорят, приезжал вице-консул, но мы его даже не видели! Консульству на нас плевать!

Ситуация усугубляется тем, что две пассажирки из Нижнего, Екатерина Махнева и Марина Рощина – инвалиды по зрению. Им требуется особая помощь. Но в первую очередь нижегородцы хотят узнать – когда же им восстановят документы и отправят домой.

- Света вместе с папой звонила на горячую линию для пострадавших, но им там никто не ответил, - рассказала Ольга. – Мы все очень переживаем и буквально не отходим от компьютеров, ждем, когда Света снова сможет выйти на связь.

URL
Карма 501
16.01.2012
vasta180460
- Я не ела больше суток! – написала Света на своей страничке. – В римских гостиницах разместили только богатеньких, а все остальные в церквях и в школах. У меня нет одежды теплой, ни документов, ни телефона.

Ну чо, бля... за херня.... Как власти богатеньких от небогатеньких фильтровали ? Стоимость круиза не позволяет небогатеньким даже смотреть на круизное судно !

Ну почему у нас всё раздувается до маразма ?
tat  ж
Карма 717
16.01.2012
На данный момент: 6 погибших, 14 пропавших (((((((((
Luna  ж
Карма 2240
16.01.2012
После крушения в Средиземном море итальянского пассажирского лайнера Costa Concordia российские туристы - единственные из всего числа иностранцев, бывших на борту, - фактически целые сутки оставались без помощи посольства своей страны. Российские дипломаты приехали к попавшим в беду соотечественникам последними. Россиянам оставалось только наблюдать, как за своими гражданами прибывают представители консульств других стран.

Пассажирка Ирина Гарнова рассказала в воскресенье телеканалу НТВ: "Через несколько минут был развешен французский флаг, японцы с флагами приехали, корейцы, филиппинцы. Три чеха было на теплоходе, приехали представители их консульства. Я не знаю, наверное, за ними приехали. Всех разобрали, понимаете. Мы остаемся одни". Россиян при этом на судне было очень много - 111 человек. В воскресенье вечером, напомним, посольство РФ в Италии сообщило, что связь со всеми российскими туристами установлена и что они живы и здоровы.

На налетевшем на прибрежный риф судне оказался и журналист петербургского телеканала "ВОТ!" Сергей Алфимов, коллега которого опубликовал в СМИ его sms-рассказ. Телефонные сообщения он передавал в течение субботы - напомним, именно в ночь на субботу произошло крушение.

Сергей тоже свидетельствует, что, вопреки официальным заявлениям российского МИДа и "Ростуризма" о том, что все россияне, находившиеся на борту лайнера Costa Concordia, своевременно были обеспечены жильем, питанием и всем необходимым, ему и значительной группе сограждан, спасшихся с лайнера, долгое время никто не помогал.

По словам журналиста, всю ночь несколько десятков пассажиров из более чем четырех тысяч человек, бывших на борту, провели на одном из ближайших к месту крушения островов, где они нашли приют в местной церкви. А утром итальянцы на пароме перевезли их в город Порто-Санто-Стефано, и там спасшиеся россияне видели, как помогают своим согражданам другие страны.

Японцев эвакуировали на вертолете, французов и немцев - на специально прибывших за ними кораблях. От российского же посольства в течение суток после аварии не было никаких вестей, передает петербургский информационный портал МR7.

Вот sms Алфимова, где рассказывается об этих событиях (орфография сохранена):

"Нас на острове продержали ночь, в какой-то церкви холодной, утром на паромчике перевезли в Порто Сан Стефано! Итальянцы работают слаженно и четко..."

"Мы одеты - в чем были, в том и выскочили. Грязные, конечно, но это все херня по сравнению с событием..."

"Нас повезли в Рим в аэропорт Фьюмичино в отель. Обещают представителей консульства!..."

Рассказал журналист и непосредственно о катастрофе и самых страшных моментах, которые ему и другим пришлось пережить и наблюдать.

"Очень много людей первый крен на левый борт застал за ужином, поэтому после того, как крен резко поменялся на правый бок, многие бросились в праздничной одежде на 4 палубу, в чем были..."

"После первого крена первый раз отключилось электричество, и по трансляции передавали, что неполадки в генераторе и все под контролем..."

"Потом включили аварийку и почти сразу пошел второй крен, и опять объявили, чтобы не беспокоились - все под контролем..."

"И выключилось электричество, и тут многие поняли, что что-то не так, мы пошли на 4 палубу к спасательным шлюпкам..."

"Паники не было, как сообщали в российских СМИ! Но когда крен на правый борт усилился, наконец прозвучал сигнал бедствия, но многие уже были на палубе у шлюпок и, несмотря на старания команды сдерживать натиск все прибывающей толпы людей на 4 палубу, стали грузиться в шлюпки, тут то и стало тревожно..."

"Далее события моими глазами развивались таким образом: Нас натиском толпы утрамбовали в шлюпку, она была переполнена! Команда начала пытаться ее спустить, но долго не получалось. Потом случилось следующее: крен был на правый борт уже градусов 20, мы висели слева и, когда резко сорвали стопора, шлюпка, полетев вертикально вниз, ударилась о леера нижней палубы и завалилась градусов на 45 внутрь! Естественно, все полетели друг на друга! Вот тут начался первый ужас - все пытались друг по другу вылезти, через борт уже не получалось, потому что он лежал внизу, а другой борт висел вверху, потому все полезли через люки на крыше - ППЦ..."

СМИ строят версии крушения, а судовладелец уже установил виновника

Причины крушения гигантского лайнера, в котором погибли, по последним данным, шесть человек, официально еще не названы, но похоже, что главным виновником объявят капитана - итальянца Франческо Скеттино. Ранее компания-судовладелец Costa Crociere ("Коста крочере") заявила, что капитан допустил многочисленные "ошибки в принятии решений": в частности, повел судно слишком близко от берега, где оно вновь напоролось днищем на подводные скалы, а также "не следовал стандартным процедурам, выполнение которых предусмотрено в случае чрезвычайных ситуаций".

Позже в понедельник на пресс-конференции в Генуе председатель совета директоров Costa Crociere (в англоязычных источниках Costa Cruises) Пьер Луиджи Фоски заявил: "Компания окажет капитану всю необходимую поддержку, но мы должны признать факты и не может отрицать, что причиной крушения стал "человеческий фактор", - цитирует его Reuters.

Ранее стало известно о недостойном поведении капитана судна. Сообщалось, что капитан в момент катастрофы ужинал в компании молодой женщины и пил вино. По словам свидетелей, Скеттино видели на берегу за два часа до окончания эвакуации, что является нарушением морского устава, однако сам капитан утверждает, что, как и положено, последним покинул борт тонущего судна. Сообщается также, что команда и капитан так и не дали сигнала морской тревоги SOS. Франческо Скеттино арестован по обвинениям в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Как замечает The Daily Mail, в 80% катастроф пассажирских судов на море причиной является "человеческая ошибка". Взвешивая возможные причины случившегося, британская газеты называет еще две помимо приоритетной.

Первой придерживается сам капитан, сообщивший, что, когда лайнер в первый раз наткнулся на подводный риф, он решил вывести судно на безопасное мелководье у острова Джильо на Тосканском архипелаге. Там лайнер вновь напоролся на скалы и перевернулся на бок.

Вторая версия состоит в том, что судно слишком близко подошло к берегу из-за сбоя в электронике. В частности, в пользу этой теории говорит то, что на судне отключилось электричество. Возможно, именно поэтому не был подан сигнал тревоги.

В настоящее время итальянские следователи проверяют бортовые регистраторы записей, которые по аналогии с самописцами на самолетах называют "черными ящиками". Свои выводы о причинах катастрофы они обещают представить в течение ближайших дней, передает CNN.

http://www.newsru.com/world/16jan2012/costasms.html
tat  ж
Карма 717
16.01.2012
Luna
капитан в момент катастрофы ужинал в компании молодой женщины и пил вино
Само по себе - это не криминал, и даже недостойного ничего тут нет.

Наоборот, принято, чтобы капитан ужинал с кем-то из пассажиров, хотя обычно не вдвоем, а в большей компании.

когда лайнер в первый раз наткнулся на подводный риф, он решил вывести судно на безопасное мелководье
Не знаю, как это понять......может это сложности перевода....или что еще.....но, просто бред какой-то получился: "безопасное мелководье" - ??? - для огромного многопалубного круизера, да еще ночью, мелководье предельно опасно
Карма 501
17.01.2012
tat
Luna

капитан в момент катастрофы ужинал в компании молодой женщины и пил вино

Само по себе - это не криминал, и даже недостойного ничего тут нет.

Наоборот, принято, чтобы капитан ужинал с кем-то из пассажиров, хотя обычно не вдвоем, а в большей компании.

Татьяна, я скажу больше : ЭТО ВХОДИЛО В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ ! Просто по регламенту (этикету) круизных туров капитан ежедневно обязан за свой стол приглашать кого- либо из пассажиров. Что касается вина, то для итальянцев вино как для нас вода.
Luna  ж
Карма 2240
17.01.2012
Российский пассажир Costa Cоncordia избил представителя судовладельца в Риме

Российский пассажир с затонувшего у берегов Италии круизного лайнера Costa Cоncordia избил представителя компании-судовладельца в Риме в гостинице аэропорта Фьюмичино. В результате нападения последний получил легкие ранения и был госпитализирован, передает РИА «Новости».

Причинами инцидента называется то, что пассажир сообщил о пропаже без вести его сына, также присутствовавшего на лайнере во время крушения, а представитель судовладельца не прореагировал на эту информацию должным образом. Между тем, в официальных списках пропавших 29 человек россияне не значатся. Драка была остановлена полицией, о ее юридических последствиях для россиянина не сообщается.

Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января 2012 года напоролся на скалы близ острова Джильо у побережья Тосканы, частично затонул и лег на бок. По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3216 пассажиров из 62 стран, в том числе более 100 россиян. По последним данным, жертвами кораблекрушения стали 6 человек, 29 человек числятся пропавшими без вести.

Итальянские власти информируют, что среди пропавших - 14 граждан Германии, шестеро итальянцев, четверо французов, два американца, а также три гражданина Индии, Перу и Венгрии. Из 29 человек 25 - пассажиры судна.

http://portnews.ru/news/74261/
Luna  ж
Карма 2240
17.01.2012
Туристы Costa Concordia не получат деньги за утонувшие вещи

Неприятная новость ждет российских туристов, возвращающихся из Италии после страшной катастрофы. Им придется довольствоваться тем, что остались целы, компенсации за пропавший багаж, украшения, документы и гаджеты не будет. Вернее, ее размер не превысит 100 евро, что ничтожно мало.

Дело в том, что россияне в большинстве случаев покупают обычную туристическую страховку, которая не оплачивает потерю багажа. Страховки, которые продают российские туроператоры в составе стандартных туров, покрывают минимум необходимых расходов на лечение от простуды или перелом руки, транспортировку тела, и не могут покрыть даже рядовое лечение разболевшегося зуба, не говоря уже об утонувшем чемодане. Даже если турист просит отдельно застраховать свою жизнь, гражданскую ответственность или занятие активными видами спорта, программное обеспечение туристических компаний не всегда может позволить оплатить не один ва-два стандартных вида страховки, а более сложный вариант.

И это в очередной раз сыграло дурную шутку с россиянами. Ответственность круизной компании за утраченные при крушении лайнера Costa Concordia личные вещи пассажиров ограничивается суммой всего в 100 евро. Так что за видеокамеры, ноутбуки, "зеркальные" фотоаппараты и прочие гаджеты, оставшиеся на лайнере в затопленных каютах, туристы не получат ничего. Полученная компенсация не сможет возместить стоимость одной пары обуви. По большому счету, считаться сложно, ведь жизнь стоит гораздо дороже. Но если уж речь идет о пагубном влиянии "человеческого" фактора в гибели лайнера, а не о форс-мажорном стихийном бедствии или техногенной катастрофе, такая сумма компенсации представляется весьма скромной.

Пока Costa Cruises официально предлагает только компенсации туристам, которые лишь собирались отправиться в путешествие на утонувшем лайнере и уже купили туры. За несостоявшиеся круизы с отправлением с 14 по 20 января компания вернет полную стоимость поездки и предложит скидку в размере 30% от стоимости несостоявшегося круиза на любую другую поездку на лайнере компании. Или же - альтернативный круиз на другом корабле компании. Некоторые пассажиры Costa Concordia надеются получить компенсацию морального ущерба, но для этого им нужно будет подавать иск в итальянский суд.

http://turist.rbc.ru/article/17/01/2012/255854
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики