И зачем автор разделил есть, молиться и любить по трём странам? В Индии можно одновременно божественно есть, молиться и плясать. Изменяю последний глагол потому что считаю, что в автобиографической книге недопустимо описывать свои сексуальные похождения. Какие ещё есть табу для автобиографических произведений и блогов? Думаю, нельзя описывать свои интимные отношения с Богом, а также рассказывать о жизни своих друзей на отдыхе. Потому что у них есть свои близкие и знакомые, которые могут и крайне изумиться. Единственное, о чём писать никогда не стыдно – это как и что ты ел. Правда, если ты убеждённый вегетарианец и сошёл с пути истинного, то тебе будет крайне стыдно, и не только на этом свете. И всё же об индийской еде можно рассказывать вечно и бесконечно.
Как жаль, что наши туристы, приезжая в Гоа, например, набрасываются в основном на рыбу и креветки, проходя мимо ведической кулинарии! Правда, мои советы попробовать чисто вегетарианские блюда порою приводят соотечественников к разочарованию: для них всё слишком остро и переперчено. С другой стороны жаль, что в ресторанах всё готовят для туристов специально неострым и недоперченным, приходится говорить заранее: сделайте «спайси».
Не знаю почему, но в русском языке глагол "есть" настолько актуален, что он даже смешался с глаголом "быть". Хотя до Петра1 в русской кухне не было даже картошки: картошку, кукурузу, табак, перец чили - всё это привезли из Америки. В индийской кухне, естественно, тоже всего этого не было. Но Бог дал Индии такое большое разнообразие риса, бобовых и специй, что даже без картошки ведическая кухня поражает.
(Продолжение следует)