Сегодня утром меня разбудил голубь, он пробрался ко мне в домик, сел над головой и начал ворковать. Вспоминая бомбейскую чайку и в страхе быть обосранным во сне, пришлось вставать. Голубь сразу ушел. Когда ждешь от следующего дня чего-то нового и интересного, очень не сложно проснуться рано утром, даже от тихого воркования голубя, а не проспать два громких будильника и на половину одетым вбегать в лифт, опаздывая на утреннюю оперативку. И постирать свою одежду в ведерке с холодной водой, не отнимает больше времени чем закинуть ее в машинку и ждать 44 минуты пока постирается.
Мышцы побаливают, плечи пощипывает. Вчера я поздно лег, после долгого, трудового дня. Занимался обслуживанием мотоцикла. Накануне договорились с Юрой встретиться утром и поехать в Мапсу за расходниками, и поискать механика для его, сопливившего вилкой Роял Энфилд Булет. Потом собирались спокойно у меня на крылечке ухаживать за своими мотоциклами. Купили нужные детали, нашли механика которого рекомендовало большинство опрошенных на улице, как специалиста по Булетам. Булетами они называют все Роял Энфилды и мой тоже, хотя название модели переводится как Буревестник.
Механик обозначил цену и два-три часа времени на ремонт вилки. Бросать тут Юру с его мотоциклом не хотелось и я попросил разрешения заняться заменой цепи со звездочками, самостоятельно прямо тут на территории импровизированного сервис-центра, к тому же у механика гораздо больше инструмента и он был не против мне его дать. В этой стране все импровизированное, ну или многое. Помню в детстве сестры играли в магазин или ресторан, соорудив прилавки из досочек, они выкладывали на них одуванчики и камыши, делали салаты из подорожника, а мы играли в сервисные центры, переворачивая свои велики около сарая на земле, натягивали цепи и смазывали все что можно было смазать. Вот индусы такие же.
В отличии от меня с Юриной вилкой было покончено быстро. Я же недооценив объем работ и скорость передвижения солнца сидел озадаченный, у наполовину разобранного мотоцикла, под палящим солнцем, с руками по локоть в масле и грязи. Оказывается что бы поменять ведущую звездочку надо полностью разобрать сцепление, генератор и снять корпус в котором они размещены. И еще выяснилось что купленные вчера детали я оставил дома. Тем временем тень совсем пропала, Юра уехал ко мне домой за деталями, а я что бы не жариться за зря, начал менять масло в двигателе. Закончил я к закату. Заехали в индийскую столовку на рынке, где поели отличную масала-досу, которую так трудно найти у пляжей и поехали домой. Моторы наших мотоциклов радостно урчали, смазанными новым маслом внутренностями, заводились с первого раза и совсем не капризничали. Мотоциклам нравится когда за ними ухаживают.