Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Rasname › Нет, ну это просто праздник какой то

Карма 293
1.03.2013
Из вагона метро я посмотрел в небо и увидел городских орлов, стоял и улыбался, индусы смотрели на меня и тоже улубались, я им показывал на орлов, а они качали головами из стороны в сторону, я тоже покачал и все засмеялись.

На Карол Багх очень много мотоциклов и очень много продаванов, и все они ломят цену, пошатавшись я все же пошел к Раджу, у него я брал пульсар год назад. Раджу меня вспомнил и назвал по фамилии, мое имя его не интересует. сразу начал показывать копии паспортов других русских из москвы и питера которые покупали или арендовали у него мотоциклы за последний год, и интересоваться не мои ли это друзья. Наконец, после второй чашки чая, мы перешли к делу, он показал мне пару вылизанных и отполированных буллетов, 2006 и 2009 года и один потрепанный внешне тандерберд, последний мне сразу понравился и по цене он мне подходил почти без торга. На тест драйв мне вторым номером посадили помощника, который в прошлом году напугал меня своим безумным вождением по Дели, я тогда сидел позади него. Я отыгрался, он кричал слоули слоули, а я отвечал но проблем и давал еще газу.

после тест драйва я начал тыкать пальцем в проблемные места байка, чтобы скинуть цену, Раджу говорил, нет проблем поменяем. тогда я истыкал пальцем весь байк и его механики приступили к работе.

до темноты мы все вместе возились с моим мотоциклом, поменяли тормоза, масло, фильтры, приборку, все замки (чтобы был один ключ), аккумулятор, поворотники и если в процессе я находил еще какую нибудь неисправность, нужную деталь откручивали от арендных байкоd и прикручивали на мой.

Вернувшись в свою гест, я отдал шишки даденные мне Камраном ребятам на ресепшене, которые работали там уже вторые сутки (думаю что они там вахтой) и пошел в Даймонд, там мне были не рады, видимо потому что купил байк в другом месте, а может мне показалось. Тогда я поехал кататься по ночному Дели, заодно выявляя всякие мелкие косяки в мотоцикле перед большим мотопробегом. Завтра еду в Вриндаван.
Карма 293
1.03.2013
утром заехал к Раджу, чтобы доделать то что не успели накануне. думал что на пару часов, но провозились до четырех. Мне нравится Дели, но оставаться тут я больше не мог, поэтому не смотря на то что скоро стемнеет, симкатра не активирована и у меня нет навигации, решено ехать в Вриндаван.

На выезде из города, Индия аккуратно напомнила мне основные правила поведения на шоссе: Максим, будь всегда начеку. Если кого то укачало в автобусе, останавливаться необязательно, опорожнить желудок можно на ходу в окно, поэтому надо следить за окнами автобуса и если кто то высовывается, лучше не обгонять его сейчас. На индийских дорогах редко встретишь открытый люк, зато посреди дорожного полотна может вырасти дерево или столб, без указателей или ограждений. Водитель индийского грузовика не приравнивает твой мотоцикл к транспортному средству, для него ты пешеход, который в случае чего может отпрыгнуть на обочину, а если ты не понял, то он может приравнять тебя к обочине или асфальтобетону, поэтому веди себя с грузовиком как пешеход который всегда может отпрыгнуть на обочину. водитель индийского трактора, или индийского буйвола с телегой, везущий бочку с говном или стог сена, выбирая момент для медленного разворота с перекрытием всей проезжей части, учитывает успеет ли он развернуться до появления индийского грузовика и совсем не учитывает успеешь ли ты оттормозиться на своем мотоцикле, потому что ты пешеход который всегда сможет отпрыгнуть на обочину.

усвоив эти простые правила, я 22 часам благополучно и без происшествий добрался до Вриндавана, по пути подобрав попутчика парнишку, который помог мне найти жилье.
Карма 293
2.03.2013
Проснувшись в вриндаване, первым делом заблудился, все вокруг харе кришна и нет английский, на вопрос как выбраться из этого города, так же загадочно показывают во все направления одновременно как и покачивают головой. к тому же в городе какая то демонстрация, школьники постарше со взрослыми ходят толпой и кричат кричалки, охраняемые мужиками с берданками, а школьники помладше стоят шеренгами вдоль дороги и кидаются цветами. Короче я решил что я пока не готов к ритуальной и религиозной индии и решил поскорей отсюда валить, хотя мне понравилось как смешно разбегаются с дороги обезьяны от моего нового клаксона как у автомобиля.

нашел интернет кафе где было объявление на русском языке о том что тут можно купить интернет 3г симкарту, воспользовался вайфаем, запомнил маршрут до Джайпура, и даже не позавтракав уехал.

Дорога до ждайпура живописна, и ровна. по пути подобрал дедушку до соседней деревни, он всю дорогу держал в зубах одну из тряпочек которыми он был обмотан вместо одежды, видимо что бы не размоталось и не остаться голым.

Увидел довольно большие пирамидальной формы дымящиеся трубы торчащие из земли и не смог проехать мимо, свернул на проселок и направился к одной из них. это оказалась мини кирпичная фабрика, работники тыкали в меня пальцами, что то лепетали и смеялись, потом один самый общительный, начал зазывать меня внутрь и провел по всему циклу изготовления кирпичей, по пути они дурачились, зачем-то просили потрогать письку у верблюда, может сфоткать просили, не знаю, камера вызвала особенный ажиотаж и меня повели к боссу, бос знал по английски вич кантри и окей. меня кормили какими-то маленькими фруктами, пытались купить у меня камеру. работа на фабрике встала, все толпились у босса в офисе и повторяли окей окей русия, когда я садился на мотоцикл, что бы уехать я достал пятирублевую монетку с орлом для того самого общительного парня, около пятидесяти рук со всех сторон пытались взять эту монетку, я думал они меня порвут на сувениры, моей ошибкой было достать остальные несколько монет, я понял выражение " с руками отрвут".

Вот одно мне не понятно почему придорожных кафешках в жопе мира цена на обед местами гораздо дороже чем в Дели и как с этим бороться? причем чем жопней дхаба тем дороже, 400 руппий за горсть риса, дал, пару чапати, чай и бутылку воды, это перебор по моему, что со мной не так?

в Джайпуре по гугл картам нашел гестхаус, по телефону сторговался с 600 рупий до 200. На ресепшене меня встретил крупный, неинтеллигентный индус лет шестидесяти, спросил какое мое хорошее имя, и разместил в просторной комнате с чистыми простынями, пододеяльниками и полотенцем. предложил ужин, завтрак и стирку.
Карма 5092
2.03.2013
Поюжней еда на трассе не такая дорогая, местами вообще дешевая.
Карма 5092
2.03.2013
Главное правило на дорогах Индии - слоули-слоули. Даже посреди пустынного четырехполосного шоссе может вдруг обнаружиться отдыхающая корова за поворотом или едущий по встречке трактор с выключенными фарами и без габаритных огней ночью. Всегда должно быть место и время затормозить до нуля.
SS1  м
Карма 538
2.03.2013
Rasname
Я отыгрался, он кричал слоули слоули, а я отвечал но проблем и давал еще газу.


Всегда говорю: "Земля круглая"))))) Вот он теперь тоже об этом знает))))

Rasname
после тест драйва я начал тыкать пальцем в проблемные места байка, чтобы скинуть цену,

Посмешил)))) Ты его по полной затыкал я смотрю)))

Как погодка и мотик нормал тянет? Сколько Пульсар стоит 220сс, - не спрашивал?
Карма 293
2.03.2013
Moony

Мне казалось что это специальная цена для меня))

SS1

Про пульсар спрашивал, но забыл, что то очень дешево. Энфилд гораздо прожерливей пульсара чаще на заправки заезжаю. И подножки у моего низкие и не складываются, одну уже почти оторвал на горной дорожке. А так все окей прет как танк))
Карма 293
2.03.2013
Сегодня я турист. Лазаю по фортам, зарабатываю тепловой удар ))
Карма 1250
2.03.2013
эх! :)
Карма 2101
2.03.2013
Rasname

Дорвался!)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме