Из вагона метро я посмотрел в небо и увидел городских орлов, стоял и улыбался, индусы смотрели на меня и тоже улубались, я им показывал на орлов, а они качали головами из стороны в сторону, я тоже покачал и все засмеялись.
На Карол Багх очень много мотоциклов и очень много продаванов, и все они ломят цену, пошатавшись я все же пошел к Раджу, у него я брал пульсар год назад. Раджу меня вспомнил и назвал по фамилии, мое имя его не интересует. сразу начал показывать копии паспортов других русских из москвы и питера которые покупали или арендовали у него мотоциклы за последний год, и интересоваться не мои ли это друзья. Наконец, после второй чашки чая, мы перешли к делу, он показал мне пару вылизанных и отполированных буллетов, 2006 и 2009 года и один потрепанный внешне тандерберд, последний мне сразу понравился и по цене он мне подходил почти без торга. На тест драйв мне вторым номером посадили помощника, который в прошлом году напугал меня своим безумным вождением по Дели, я тогда сидел позади него. Я отыгрался, он кричал слоули слоули, а я отвечал но проблем и давал еще газу.
после тест драйва я начал тыкать пальцем в проблемные места байка, чтобы скинуть цену, Раджу говорил, нет проблем поменяем. тогда я истыкал пальцем весь байк и его механики приступили к работе.
до темноты мы все вместе возились с моим мотоциклом, поменяли тормоза, масло, фильтры, приборку, все замки (чтобы был один ключ), аккумулятор, поворотники и если в процессе я находил еще какую нибудь неисправность, нужную деталь откручивали от арендных байкоd и прикручивали на мой.
Вернувшись в свою гест, я отдал шишки даденные мне Камраном ребятам на ресепшене, которые работали там уже вторые сутки (думаю что они там вахтой) и пошел в Даймонд, там мне были не рады, видимо потому что купил байк в другом месте, а может мне показалось. Тогда я поехал кататься по ночному Дели, заодно выявляя всякие мелкие косяки в мотоцикле перед большим мотопробегом. Завтра еду в Вриндаван.