Эпизод первый
Господин Диаз неловко задел меня локтем как раз в тот момент, когда какой-то риши с добрыми глазами рассказывал что-то о моём предназначении. Во сне. Выглянула в окно. Боже, что это? Что за белые пятнышки по земле? Снег?! С трудом подавила в себе желание вытащить из косметички пилочку для ногтей, приставить сей предмет к горлу соседа и потребовать возвращения в Индию. Даже можно не в Бомбей, я согласна на Амритсар. Но господин Диаз - потенциальный работодатель, зачем же губить его гоанскую душу? Грустно и уже холодно.
Эпизод второй.
Холодно. Очень холодно. Даже в джипе брата с печкой. Серая Москва, серые люди, одна улыбка на сто лиц, - нет, однозначно я приехала не туда. В Индии я считала себя бледной поганкой, но в сравнении с родственниками выглядела как минимум креолкой. Попытка влезть в любимые джинсы, оставленные в Москве на хранение, закончилась грандиозным фиаско. Младшая племяшка, прижимая к груди Барби в розовом сари, села в позу лотоса. Но пока фотоаппарат был в поисках, спонтанность момента исчезла, и зафиксировать его так как надо не удалось. Полное равнодушие к мясу, но сёмга в пароварке божественно хороша. Хочу спать.
Эпизод третий.
Таможенник долго рассматривает меня, потом паспорт, потом снова меня. «И как долго вы были в Индии?». Интересно, зачем это знать человеку, блюдущему русско-украинскую границу? Мозги спят, на пальцах показываю «пять», забираю паспорт, падаю обратно в сон. К шести утра начинает попискивать телефон, подтверждая, что сим-карточка ЮМС вышла из долгого летаргического сна. В 11 встречаю бледного амиго, который поверить не может, что я из Индии вернулась всего с тремя сумками, которые не отличаются особыми габаритами. Привёз к другому бледному созданию, - тоже не верит, что это весь багаж. Продолжаю чувствовать себя креолкой. Слушаю, как Андрюша сводит песню-подарок от жены банкира самому банкиру и веселюсь от души. Хочу спать.
Эпизод четвёртый.
Бам-бам-бам! Вжжж-бам-туф-туф-бам-бам! В лучах зелёного лазера клуба «Ринг» выступает «Квадраджессима». Не смотря на непривычный шум, хочу спать. Десять вечера - детское время для клубов, время индийского сна для меня. На меня смотрят как на Шиву, спустившегося с Кайласа, у меня холодные руки, замёрзшие пальцы ног и молчаливый вопрос в глазах: что я тут делаю? Но к полуночи Макси Прист и Шон Пол делают своё грязное дело и я ухожу танцевать под реггей. В грязи дерутся девушки за право обладания джинсами “Motor”, я хочу есть. Через пол часа Андрей с таксистом в два голоса убеждают меня, что «Макдональдс» - это яд, и ни в один из четырёх «макдрайвов» по дороге домой мы так и не попали. Дома желудок приятно согревают вареники с капустой. Хочу спать.
Эпизод пятый.
Телефон заблокирован. Принимаю звонок за звонком, смс за смс, сама ответить не могу. Шоппинг-треккинг по центру Киева закончился успешно, не смотря на трудноперевариваемые после Индии цены в бутиках и магазинах. Шлю мысленную благодарность модельерам и портным «MNG», так как их брюки всегда идеальны для меня по длинне. Звезда ждёт в гости. Лиза ждёт в гости. Патякало жаждет встречи, но вечер посвящён Сане и разбору полётов последних месяцев. Оказывается, я загорела и «у тебя что-то такое в глазах, будто ты знаешь нечто бОльшее, чем другие». Но я знаю одно: завтра у меня собеседование. Чувствую себя так, будто я не улетала никуда. Четыре с половиной месяца аккуратно вырезали монтажными ножницами и отправили на хранение в самые далёкие извилины мозга. Индия кажется сном, - тёплым, прекрасным сном, но никак не реальностью. Хочу спать.