ГЛЮКАВЫЕ ОЧКИ
Нашла я как-то на пляже в Арамболе глюкавые очки. Закопала ноги в песок- а там они. Синяя оправа, одна дужка обцарапана, голографические стекла, выпирающие на тебя кубическим объемом- такой эффект я видела впервые.
Я надела их и все вывернулось наизнанку. Блеснуло перламутровой вспышкой и сидящий рядом хиповатый миловидный тип превратился в бухого гопа средних лет, застывшего в своей позе как памятник. Только сигаретка дымилась на губе, и каждую повторяющуюся секунду, когда он произносил: "ч-ч-ч-оооооо-ммммм" казалось, он вот вот ее выплюнет. Я заметила, что течение пошло вдруг от берега в обратную сторону, ветер обратился вспять а из воды ринулись на берег тунцы, на телах которых стремительно вырастали рептилоидные конечности.
Внезапно окружившую меня темноту осветил флуоресцентный фонарь- в него превратилось солнце. Мои зубы и ногти засветились зеленым. Воздушный планктон и весь микрокосм стал очень видимым. Волоски на моих руках были густо покрыты точечками крошечных капелек- насекомых: фиолетовых, зеленых и лимонно- желтых. Под ногами, поблескивая, сновали как пинчеры тунцы- вспахивали полосами сухой песок.
-Это что, Арамболь?- спросила я в темноту, в конце которой очень просто одетый пожилой индиец протирал дырявой серой тряпкой круглый красный пластиковый стол. Он вдруг оказался очень близко, посмотрел крупным кадром внимательно- глаза уставшие- вздохнул: "нет, это Карамболь. 50 рупий, берите!" И протянул мне кулек со спелыми фруктами.
Я пошла с этим кульком по шоколадным крабам, которые возникали под ногами сами собой, как тропа из камней над огненной пропастью в компьютерной игре. Я повесила все фруктовые плоды обратно на деревья и сплела из своих дред бесчетное количество гнезд для птиц. И как только на моем фитнес-браслете отобразились десять с половиной тысяч шагов, раздался голос моего стоматолога прямо в голове: стоп, снимай. Дозировка- не больше получаса в день, иначе крыша слетит.
Я сняла очки. Резная книжка-картинка захлопнулась, став мной. Я долго еще стояла и вертела эту странную штуковину в руках, пытаясь выехать или въехать. На левом стекле в нижнем внешнем углу было мелко но красиво написано "moony".
Закончив свой рассказ я повернула голову к светловолосому хиповатому незнакомцу, оказавшемуся рядом со мной на сансете. Кажется, его зовут Вова. Он улыбнулся плохими зубами и сказал:
Да ты ведь даже никогда не была в Арамболе, так что не пи*ди
|