Все мы едим не к реальным объектам, городам и странам, а к нашим представлениям (о них и о себе). Подобно пелевенским космонавтам, которые летают отнюдь не к звездам, а к конкретным суммам.
Индия – в представлении – possible – страна, где возможно всякое. Концепт для Школы Креативного Мастерства (ШКМ) от проф. Грибникова, после прошлой зимы.
Торговец, долго-долго снижающий цену и в итоге подаривший товар, возможно ли? Possible...
Это наиболее частое слово, которое слышали. «Автобус идет в Хампи?» - «Посибл»... «Здесь есть гостиница?» - «Посибл»... «Есть ли билет до станции?» - «Посибл»... ну и так далее в том же духе. (Возможно, это только Грибникову так везло)))
Короче, концепт (картинки, как куча открыток): слоны тянут шатл, полицейский с улыбкой протягивает деньги нарушителю, продавец отдает товар даром (а его еще и не берут))) И надпись везде: «India – possible!» Или по-русски: «В Индии все посибл!»
Что ж, скоро и я узнаю, так ли это.
А из конкретных задач, которые предстоит решить, пока греюсь на пляжах: найти адекватного художника или гения компьютерного коллажа. Чтобы зарисовывал всю эту меметическую хрень...