Сон,приснившийся Вавилену кому-то может показаться немного странным, но только не людям, помешанным на Индии. А приснилось Татарскому, что познакомился он по интернету с молодой парой, влюблённой Индию. Встретились они, значит, в Минске, решили прогуляться по городу. Захотелось поужинать, естественно, чего-нибудь индийского. А в Беларуси с этим как раз напряжёнка. Здесь везде бульбу с салом подают, понимаешь ли.
«Есть тут метров через сто одно заведение - ресторан «Индостан» называется-предложила девушка, имени ее Татарский не запомнил.
«Вот уж никогда не слышал»-удивился Вавилен. Но более всего его поразило то, что по мере приближения к одному из домов сталинского типа он действительно увидел неприметную табличку, стилизованную под санскрит-«РЕСТОРАН «Индостан». «Ни фига себе!Во дают ребята!Уже ресторан свой в Минске открыли»-продолжал удивляться Вавилен, вспоминая форум Индостана.ру.Он прошёл внутрь заведения. Взору Татарского открылся громадный зал, буквально утыканный поварами-индусами. Каждый из них стоял за отдельным лотком на колесиках, похожим на те, с которых бабушки торгуют пирожками. Однако индийские прилавки были оснащены вмонтированным двигателем, что вызвало очередной всплеск удивления у Татарского.
«А это у них дизеля встроены, каждый работает автономно»-доходчиво объяснил друг девушки.
«Ясно» –подумал Вавилен и подошёл к повару.
«А нет ли у вас чего-нибудь вегетарианского?»-спросил Татарский.
«Да вот, пожалуйста, дал с рисом».-ответил индус и положил порцию в тарелку. Порция бы настолько мизерной, что Татарский невольно обиделся на автономного повара и спросил: «А побольше нельзя?»
«Платы болше и получыш болше»-сказал индус, утроив порцию.
Татарский доплатил и принялся было за трапезу. Однако её внезапно прервал звонок будильника.
«Всё, завожу дневник на Индостане. Климат у них там по-пелевински тёплый, не то что здесь»-проснувшись решил Татарский.
Ему почему-то казалось, что для начала какой-либо деятельности необходимо получить знак свыше. Хотя к тому времени он смутно начинал осознавать что все знаки рождаются в его собственном уме.