Breen
Индия - это вообще брчасб. В принципе.
Причем такой мощный брчасб, что ему посвящают целые сайты в интернете)
Luna
Есть Коть, особенно в Дели были - розетки триколор, флажки триколор и висюльки для авто
Это столичные выкрутасы. Ни в Пенджабе, ни в Химачале, ни в Джаму-н-Кашмире я ничего подобного не видел.
Shtenka
Пацаны чиста в полной гармонии со Вселенной.
О, да. Она, сука Вселенная такая. Если с ней не будешь в гармонии, то случится то, что случилось на следующий день:)
* * *
11.09.09. Памуккале – Бейшехир / 347 км (Σ= 1517 км)С утра погода была пасмурной, а ближе к полудню начал моросить дождь. Дорога шла через невысокие горы и мы растянулись по ней в соответствии с умением ездить по горной дороге под дождем. Ян ехал впереди, проходя повороты на мокром асфальте не снижая скорости. Я пытался не отставать от него, но у меня это не очень хорошо получалось. Видя, как красиво он кладет мотоцикл на вираже, я пробовал повторять его движения, но как только приближался поворот, я начинал паниковать и сбрасывал скорость. Голова упрямо отказывалась верить в то, что это возможно сделать.
Циник ехал еще более медленно и, также как и я, нервничал. Довольно часто я терял его из виду. Когда его не было особенно долго, мы с Яном останавливались и ждали его появления. Он появлялся, тоже останавливался и начинал говорить какие-то гадости про Вселенную. Он нервничал. Ему не нравилось, то, что происходило.
Яну тоже многое не нравилось. Предположу, что ему не нравилось, когда ни за что, ни про что, начинали нести напраслину на его любимую Вселенную. Я с одной стороны тоже не хотел давать в обиду Вселенную, а с другой - пытался поддержать Циника. Разумеется в силу своих чирлидерских способностей.
Напряжение в группе из трех сперматозоидов нарастало.
Мы остановились в очередной раз на прямом участке шоссе, чтобы дождаться, когда появится Циник. Ждали довольно долго. Может быть минут десять. Я даже начал немного злиться, оттого, что его так долго нет.
Все прояснилось в тот момент, когда водитель проезжавшего мимо грузовика показал нам руками, что нечто перевернулось там, откуда мы приехали. Мы с Яном посмотрели друг другу в глаза, запрыгнули на мотоциклы и очень быстро поехали в обратном направлении. Причем у меня начало получаться проходить повороты, не сбрасывая скорости. За те пять минут, пока мы ехали к месту происшествия, я успел нарисовать у себя в голове картинку. Картинку эту можно было бы назвать «голова тоже в кувете». Вся прелесть вытекающих отсюда последствий раскрывалась передо мной, как карта автомобильных дорог Турции, разложенная на полу гостиничного номера. По всей видимости светила не Индия, а визит в госпиталь и эвакуация в обратном направлении.
Наконец, мы заметили стоящий возле придорожного кафе мотоцикл. Мы остановились и принялись оглядывать мокрую пустынную летнюю площадку в нехорошем предчувствии. Вскоре из кафе навстречу нам вышел улыбающийся Циник. Его внешний вид был похож на внешний вид вражеского парашютиста, который неудачно десантировался на крону пирамидального тополя, а затем прополз по-пластунски километров десять по обочине шоссе. тем не менее, голова его находилась там где ей и следовало находиться, а руки и ноги сгибались там, где им было положено сгибаться. Это были хорошие новости.
Беглый осмотр мотоцикла тоже никаких серьезных повреждений не выявил – был согнут руль и пробито переднее колесо. Остальное было мелочами – нет зеркала, нет поворотника, несколько глубоких царапин и согнута левая подножка.
Причина падения выявилась при разбортовке колеса - две симметричные дырки на внутренней стороне камеры, так называемый змеиный укус. Такое происходит, когда давление в переднем колесе ниже нормы и ты наезжаешь на скорости на какой-нибудь камень или влетаешь в выбоину. От удара камеру пробивает об обод колеса. Колесо в земных условиях спускает за секунд двадцать-тридцать. После чего руль начинает колбасить и мотоцикл теряет управление. В теории времени достаточно, чтобы понять что, что-то не так и остановиться. Но это в теории. Ни я, ни циник до этого с этим не сталкивались. Так что, скорее всего, он просто не успел понять, что происходит, но успел катапультироваться с мотоцикла во время падения. Триста килограмм железа прошуршало на боку по асфальту еще метров тридцать и уткнулось в кусты, росшие на обочине.
Цинику посчастливилось катапультироваться с мотоцикла на прямом участке горной дороги. Мало того, по странному стечению обстоятельств, именно в этом месте располагалось кафе-закусочная, а напротив него – придорожная антикварная лавка. Я знаю, это звучит глупо, но это была именно придорожная антикварная лавка, расположенная на горной дороге. Хозяин лавки со своим сыном помогли поднять мотоцикл, оттолкали его на маленькую стоянку и напоили вражеского парашютиста чаем. (
Фото с места ДТП)
Так что если хотите доехать до Индии на мотоцикле, то у меня есть к вам два совета:
1. Хотя бы раз в два-три дня надо проверять давление в колесах.
2. Тело сперматозоида следует защитить от механических повреждений. Если бы не черепаха, перчатки, защита коленей, шлем и высокие кроссовые ботинки – все могло бы закончиться гораздо хуже.
Совместными усилиями мотоцикл был приведен в транспортабельное состояние часа за полтора. Пока хозяин лавки возил Циника на шиномонтаж в ближайшее село, мы провели пол часа в обществе неанглоговорящего, но очень дружелюбного наследника антикварного имущества. Он угощал нас чаем и показывал ржавое огнестрельное оружие времен Османской империи. Естественно, мы ничего не купили.
К началу XXVII века люди научатся мгновенно перемещаться в пространстве без помощи вспомогательных средств, просто перенося персональную составляющую сознания в другое тело. Но пока это время не наступило, люди вынуждены пользоваться разнообразными движущимися средствами, основанными на гужевой, механической, реактивной и фотонной тягах. Мотоцикл, образца 2009 года, подготовленный для дальнего путешествия - устройство сложное. Я еще не до конца разобрался в этой трахомудии, но догадываюсь, что она далека до совершенства. В том смысле, что в ней возможны поломки и неполадки. В этой связи, считаю уместным остановиться на том, что может понадобиться в пути для поддержания вашего мотоцикла в боевом состоянии. Список этот был составлен и утвержден еще в 1970 году и практически не менялся с тех пор. Ознакомиться с ним можно
здесь.
Когда мотоцикл был отремонтирован, стало ясно, что никто не хочет сегодня ехать дальше. Антикварщик хотел нас уложить спать у себя дома, но оказалось, что в кафе напротив не торгуют ракией. В условиях полученного нервного стресса, вечер без ракии выглядел неприемлемым. Поэтому мы быстро достигли полного согласия в том, что сегодня мы едем до ближайшего города, находим там самый лучший отель, переодеваемся в су*** одежду и снимаем нервное напряжение в лучшем ресторане города.
Если будете в Бейшехире, то знайте, что самый лучший ресторан города располагается на первом этаже самого лучшего отеля. Мало того, единственного отеля.