в деревне, в которой я сейчас живу, у меня есть своя модель, моя слабость. Он об этом не знает. Как вижу его - мир меняется. Вроде как объемней становится. В том смысле, что вот есть люди, которые искренне считают, будто я свихнулась и все такое, "отслоилась" как бы от нормального мира. Не стоит даже пытаться объяснять, что, как и все мы, как каждый , живу на своей волне. Как серфингист. Ловил, ловил и наконец поймал, и плыву, и красиво, брызги на солнце блестят... вроде того.
Его я увидела первый раз на остановке, случайно обернувшись. Я шла в аптеку, в дурном состоянии и эта пауза с остановкой обозначила весь день. Потом еще эту фотку ГЕО русский забрал. Приятно. Но. Иногда я встречаю Его, мою модель. Наблюдаю. Хожу за ним. В эти дни мне кажется, будто я узнаю какую-то тайну по кусочкам. Чем Он занят - никогда не ясно: но я вычислила концепцию! Он наводит порядок! Постоянно. То газету найдет, аккуратно сложит, положит на скамейку. То камушки пирамидкой сложит, убрав их с дороги. То мешок старый грязный распарывает, сидя на корточках, потом стряхнет с него пыль, повесит на чужой забор. Где присядет на минуту, вокруг себя все чисто сделает, потом посидит без движения, посмотрит в одну точку, что то бормоча... и поспешит дальше куда-то. Живет на своей волне. Он очень занят. Он очень любит свое пространство и никогда никого не пустит туда. Смотрю на Него и вспоминаю, как в школе меня упрекали за то, что я облаках и в сказке живу. Глупые люди, эти школьные учителя.
Человек на автобусной остановке.
Снимок сделан декабре 2011 г. в индийской деревне Перьямудальяр Чавади (штат Тамил Наду) Наблюдая за жизнью индийцев, не перестаешь удивляться их естеству, которое так гармонично вписывается окружающую среду.
На снимке: человек беззаботно спит рядом с трассой. Мимо него, непрерывно сигналя, как это принято в Индии, проносятся междугородние автобусы.
Из-за сильной влажности и муссонов окрашенные в яркие цвета стены быстро превращаются в живописное полотно, само по себе красивое и интересное для разглядывания. Когда на таком фоне оказывается человек, картина становится законченной фразой, а действие (или бездействие) человека приобретает мистический оттенок.
"Человек на автобусной остановке." |
|