Kagbeni - Jomsom - Marpha
Между мной и мистером Х нарастало напряжение. У меня случилось несварение его шуток о финансовой зависимости, о шпионах и наставлений как жить надо, особенно про курение. Короче, мы мешали друг другу дышать. Обычно мне плевать на всех и все, что мешает, но когда он неосторожно ляпнул что-то очень неприятное на счет моего увлечения фото и Крыса – меня переклинило, и я даже думать в его сторону не могла. Утром четвертого дня сбылось мое пророчество, в дверь постучался мистер Х и сообщил, что дальше он пойдет один. Я как бы абсолютно соглащаясь спросила, что случилось? – Ты много куришь, и траляля и трулюлю, и вообще я представлял все по другому. Что именно представлял Х по другому мне было не интересно, я закрыла дверь и залезла в спальник додремывать и обрисовывать свои пути, в результате чего все было отдано в руки Всевышнего, самого надежного проводника.
Я наверное гадина, что пишу плохо о попутчике на весь интернет, но когда он это прочтет, а это точно, возможно задумается как устроен человек. Все же спасибо мистеру Х за проделанный путь, помощь и терпение, и особенно за то что пошел один. Честное слово, спасибо! Потому что с этого момента сигналы мозгу стали четче, картинка ярче, а мои мысли стали превращаться в себерянные шарики, которые я доставала по одному из головы и клала в рот как конфеты, после чего они неотложно материализовывались (мне это слово не нравится), но я их даже на вкус различала.
Пройдя не помню сколько километров и перемерзнув, я проснулась утром в Кагбени и еще часа три не решалась вылезти из спальника. За окном чудный вид прямо на Нилигири на рассвете. Не могу пошевелить ни руками ни ногами. Больно. Шевелю. Курю. Смотрю то одним то другим глазом на Нилгири. Лежу... Не то что бы хреново, но как-то...
Да. И решила – раз я не ходячая сегодня, выйду на дорогу буду джипы останавливать. Когда я последний раз автостопом...? В Карпатах, лет чертискоканазад, жуткая история, сбежали мы со Светкой тогда от злого дяденьки. Дуры.
Через час я заправилась все той же тсампой и кофе, собрала рюкзак и вышла на веранду. И тут Проводник Небесный выдал такой номер: на веранде в полном одиночестве, в варежках и в прострации, на фоне сверкающей льдами Нилигири, держа двумя руками стакан чая и проявляясь в пару сидела вчерашняя жертва. Вот в такие редкие моменты включается интересная штука – бессловестный диалог. Жертва расплылась в улыбке, проколола вилкой момо и молча предложила мне угоститься. Ну и дальше всем стало ясно – некоторый путь мы проделаем вместе. Но сначала чай на дорожку. Только не смотреть в глаза. Еще раз: глаза в расфокусе – Нилгири в фокусе! Смотреть на Нилгири!
Австралийскому доктору, рожденному в Шри Ланке, я назначила ник - Сансаныч. Что бы Сан-Санджей сразу понял что дураков на свете хватает – я достала из рюкзака Крыса и предложила ему чай. Но Крыс уставился на Санджея. А Санждей на Крыса. Найс ту мит ю! Нормально. Свои люди. Можно идти.
Санждей шел уже вторую неделю, у него разболелась спина и он предложил взять джип. Конечно это не модно. И не круто. Но через 4 часа начнется сильный ветер, теперь уже в лицо, и никто из нас не собирался быть псевдогероем, а наши ноги совсем не хотели крови, тем более что это дорогу мы уже проходили, когда шли туда.
На всякий случай я сообщила Санджею что я мало говорю, много курю и все время делаю картинки и что многих это раздражает. Он улыбнулся так, что лучше не смотреть в глаза. Сволочь.
Зато с Санычем классно торговаться, благодаря цвету лица. Локал прайс почти. Мы сели в джип и отбивали не столько попы сколько головы. И двинули в Джомсом, там должно быть теплее и я хотела сделать предых - передох... на пару дней где то в Марфе.
|