Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Не связывайтесь с DHL!

Карма 25
1.03.2010
Еще один ахтунг в адрес DHL. Идет груз - 4 шали любимым женщинам к 8 марта. DHL останавливает груз, груз попадает на таможню. Агент по импорту даже не удосуживается сообщить об этом получателю: я сам обнаруживаю что груз на таможне где-то на третий день его там нахождения. Звоню агенту. Агент обещает перезвонить получателю и выслать документы. Делает это только на следующий день. Еще через несколько дней агент по импорту заявляет, что у них огромная очередь, и нам придется ждать две недели, либо растамаживать груз своими силами - я так и не понял до конца - что это значит. Вероятно, официальный способ вымогательства.

Как с такой конторой работать - не знаю, сервис у них безобразный. Га...ы - короче.

PS: в гневе написал маляву в отдел по рассмотрению претензий.

There is a problem with Russian branch of DHL. I've sent the parcel ********** to St.Petersburg, Russia.

After this parcel has been stopped by custom, noone phoned to recieved. I've realized the parcel is stopped only at third day and phoned to agent by myself. In the conversation this agent promised to send some documents to receiver for clearance but did it only at next day.

Today I've got a conversation with this agent and she has said that DHL is too busy and has no time, and it will take 2 weeks at least to prepare custom clearance. So receiver should do it by himself to make clearance faster. As I see it is some kind of "legal extortion".

By the way this parcel was sent to celebrate my friends with International Women's Day.

Интересно - поможет-ли?
Карма 9
1.03.2010
Получала я тут документы из Кубы через DHL. За отправку на Кубе заплатили что-то около 35 долларов. Теперь мне надо документы (тем же весом) отправить обратно - местное отделение запросило уже 220 долларов! Сейчас рассматриваем вариант, когда человек на Кубе сможет сделать заказ на получение корреспонденции и оплатить его там. Думаю, что стоить это будет гораздо меньше 220 долларов.
Карма 112
2.03.2010
Элина

Не проще ли простой почтой отправить через почту РФ? Дешевле и ход груза безтранзитный
Карма 9
2.03.2010
Да я бы с удовольствием простой почтой отправила, если бы сроки были поменьше на доставку. Открытка к Новому году, отправленная с Кубы 14 декабря пришла к нам 1 февраля. DHL доставил пакет за 1 неделю. А кроме них даже не знаю, кто еще может достаточно оперативно сработать.
Карма 25
2.03.2010
Попробуйте воспользоваться EMS - они немного шустрее обычной почты, и вполне надежны. Все остальные компании типа UPS и TNT держат на российском рынке примерно такой-же ценник. Как и все в нашей стране - денег хотят до дури, а сервис обеспечивают как при совке.
Карма 112
3.03.2010
denli

emc не справляется с грузопотоком сейчас.Все идет к акционированию ФГУП и продаже ЕМС
Карма 25
4.03.2010
Получил содержательный ответ следующего характера (из российского филиала, кстати, а не из международного, куда изначально обратился):
Уважаемый Денис, добрый день. Прежде всего, от имени нашей компании позвольте принести извинения в связи с тем, что Вам пришлось беспокоиться о сроках таможенного оформления Вашей посылки. Тем не менее, необходимо отметить, что в последнее время, экспресс-перевозчики, включая компанию ДХЛ, столкнулись с задержками в процессе таможенного оформления от 5 дней до 3 недель. По информации, полученной от Ассоциации экспресс-перевозчиков , задержки связаны с изменениями в обязательных процедурах таможенного оформления.

Именно подобного рода информацию до Вас пытались довести сотрудники отдела импорта, но ни в коем случае это не было каким-либо вымогательством. Вы как получатель имеет право воспользоваться услугами компании брокера, в данном случае ДХЛ, или заниматься таможенным оформлением самостоятельно. По информации программы отслеживания, для дальнейшего оформления требуется провести физический осмотр груза. ДХЛ производит осмотр абсолютно всех грузов, поступивших в адрес частных лиц. Это стандартная процедура, согласованная с таможней.Осмотр занимает от одного не нескольких рабочих дней.

Пишу в ответ им что на мой взгляд это политика руководства российского филиала ДХЛ такова, что делается все, чтобы отсеять мелких клиентов. Так же пишу, что вообще-то я изначально желал обсудить ситуацию в головном офисе а не в российском филиале, ну и адресок прошу подкинуть.

В ответ получаю следующее:

Денис, сложившаяся ситуация обусловлена прежде всего особенностями работы и требованиями Пулковской таможни, а в последнее время ситуация усугубилась тем, о чем было сообщено Вам в предыдущем письме. Руководство компании полностью вовлечено в разрешение вопроса, так как сложности с таможенным оформлением есть не только в г. Санкт-Петербург. Среди прочих мер, совместно с другими членами Ассоциации экспресс-перевозчиков, наша компания обратилась в соответствующие государственные органы, регулирующие таможенную деятельность на территории РФ. Мы уверены, что совместные усилия позволят нормализовать ситуацию в ближайшее время. Учитывая сложившуюся ситуацию, сообщить точную даты завершения таможенного оформления не представляется возможным.

С уважением,


Вроде все корректно, но совершенно не результативно.

PS: адрес головного офиса центра по рассмотрению претензий не дали.
Карма 1
20.04.2010
Ребята, скажите это нормальная ситуация что спустя две недели номера отправки нет в БД EMS России?

И как понять дошла до России посылка или нет еще?
Карма 112
22.04.2010
Кобелков

Это абсолютно нормально,потому как базу данных РАПО (РПО) по которой работают Почта РФ и EMS абсолютно не обновляются и вообще полагаться на эту базу глупо она крайне глюченная.Обновления раз в неделю в самом лучшем случае.Просто ждите!!!
Карма 1
22.04.2010
Neytrino

Понятно :-) А индийский tracking тоже не работает, пробовал тут - http://services.ptcmysore.gov.in/speednettracking/
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях