Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Ингосстрах динамит

Maxa  ж
Карма 30
4.02.2010
michail20
также англоговорящих детей, у которых есть средства, но они не плазму отцу оплатили, а ждали 4-5 дней...

Turandot

И где это написано? Давайте-ка, не передергивайте :( Оплатить телефонные переговоры и медрасходы,согласитесь, далеко не одинаковые деньги.. Тоже страхагент,что ли?

В догонку;

Из репортажа по НТВ: Змея укусила человека ночью в номере в гостинице на Гили Нангу. Значит, прежде чем попасть в больницу на Бали, люди самостоятельно добрались из Гили Нангу на Ломбок на лодке, потом на машине в Матарам, потом на самолёте на Бали. Хороша страховка от Ингосстраха -недолго и праотцам отправиться . Им повезло, что индонезийская авиакомпания(!) согласилась его в таком состоянии перевезти между островами

Люди попали в такую ситуацию и таких ебенях(пардон)...Жесть ! А вы тут ищете оправдания Ингосстраху..Ни капли сострадания...А еще индостанцими обзываетесь - это я и michail20 и Turandot, говенная карма у вас..
Карма 308
4.02.2010
Maxa
А вы тут ищете оправдания Ингосстраху.

никому не ищу :-))) тем паче страховой компании

Maxa
А еще индостанцими обзываетесь - это я и michail20 и Turandot, говенная карма у вас..

извините :-)))
Карма 112
4.02.2010
Глупый спор.Никто никому ничего в данном случае не докажет,можно только переругаться окончательно.По мне так позиция RomanPushkin по-человечески близка,но есть и определенная логика в словах Михаила,имхо самая странная позиция медицинского заведения,которая тянула с лечением...Ингостраховцы часто становятся заложниками своей компании -ассистенс, но никак не пытается решить ситуацию( в инете полно таких случаев).Видимо все людей устраивает.Так и будут люди терпеть боль,страдания ,а компания обогащаться.Просто рано или поздно все станет на свои места.Имхо ассистенс у наших компаний сраненький
Карма 112
4.02.2010
P.S Вообще странная ситуация на Ломбоке есть хороший госпиталь.С Травангана всех передознувших туда свозят,и врачи даже европейцы там работают.Расценки для туристов и бекпеккеров высоки,но какая разница когда стоит вопрос о жизни или смерти.
Карма 150
4.02.2010
Maxa
Люди попали в такую ситуацию и таких ебенях(пардон)...Жесть ! А вы тут ищете оправдания Ингосстраху..Ни капли сострадания...А еще индостанцими обзываетесь - это я и michail20 и Turandot, говенная карма у вас..

Не вы мне карму давали и давайте не будете ее комментировать. Это во первых. А во вторых - никто не ищет ОПРАВДАНИЕ Ингосстраху. Лично я пытаюсь объяснить логику действия страховой компании - это же не благотворительная организация - все мы тут взрослые люди и это нужно брать в расчет. И к почетнмоу звания индостанца это вообще отношения не имеет. Сострадание то у меня есть, зря вы так, но против правил никто не пойдет. Вы вместо эмоционального фона, который тут создаете, лучше все-таки попытайтесь вникнуть в суть страхования, и страхования туристов в частности, и часть вопросов отпадет сама по себе. И давайте уже как-то поуважительнее друг к другу - гавенная карма и прочее не делает вам чести, выглядить как банальная ругань, а мы вроде тут обсудить собрались ,а так же дать советы и помочь информацией, Мария.
Карма 150
4.02.2010
Maxa

Или Марина - простите, могу ошибаться.
Карма 64
4.02.2010
Neytrino
Так и будут люди терпеть боль,страдания ,а компания обогащаться.

Зачем же терпеть? Подать в суд. Понятно, что здоровье в полном объёме уже не вернуть, но...справедливость должна восторжествовать, и пострадавший хотя бы получит компенсацию...
Maxa  ж
Карма 30
4.02.2010
Neytrino
P.S Вообще странная ситуация на Ломбоке есть хороший госпиталь.С Травангана всех передознувших туда свозят,и врачи даже европейцы там работают.Расценки для туристов и бекпеккеров высоки,но какая разница когда стоит вопрос о жизни или смерти.

Neytrino

Не в этой ситуации

michail20

Немного сэмоционировала по Вашей карме.. Извините...По званию индостанца(ки) имелось ввиду сострадание, некая душевность ,ect ( я про людей любящих Индию) вообще ко всем людям.. Вы не понимаете глубины ситуации..Или читаете между строк..Или..

Не хочу вести эти д****ы, дабы не портить настроение ни себе, ни Вам..
Карма 150
4.02.2010
Maxa
По званию индостанца(ки) имелось ввиду сострадание, некая душевность ,ect ( я про людей любящих Индию) вообще ко всем людям.. Вы не понимаете глубины ситуации..Или читаете между строк..Или..

Ну зря вы так - вы же меня не знаете. Я вам тут пишу с точки зрения страховой компании - т.е. как бы я не любил людей и не сострадал, в итоге любой сотрудник компании будет руководствоваться не этим, а правилами принятыми в компании. Не Ингосстрах, так Рога и копыта - суть одна. Вот о чем я. И мне приходится писать отказы в выплате, но ежели люди не выполняют требовании компании - компания действует именно так. Не проецируйте все Российское страхвоание на мне)))

Maxa
Не хочу вести эти д****ы, дабы не портить настроение ни себе, ни Вам..

Да не в настроение моем или вашем дело. Главное чтобы те, кто перед поездкой будет это читать поняли что нужно делать и как чтобы получить помощь. Эмоции тут никому не нужны, всем же это понятно. Давайте все же сострадание с человечностью и реалии не путать.
Fast  м
Карма 22
4.02.2010
michail20
Вот и ответ топикстартеру - дело больше не в нерпофессионализме Ингосстраха, а в том что действия застрахованных изначально не верные.

Невкурил.

Изначально не верные действия заключаются в обращении в контору взявшую на себя обязательства по предоставлению мед.услуг в т.ч. и спасению моей жизни и взявшую с меня за это деньги??? Это высший пилотаж ведения "бизнеса" (заплатите в кассу, вдруг мы вам понадобимся,но когда понадобимся к нам не обращайтесь) так что ли?

michail20
Мой посыл был прост - звоните по тем телефонам, которые вам дали - только и всего
Кто мешал Ингосстраху операторам, самим позвонить соединить с кем нужно.Может в этом и заключается "человечность". По вашим постам рисуется образ сотрудника страховой "Гы...чела змея укусила и он в истерике перепутал номер телефона, а у нас инструкции-процедуры,а у нас не благотворительная организация,а он ещё и лично позвонить не может - во мужику не повезло то, жаль его....чисто так....по человечески......"

Стоит чел пред Богом

"....да тут понимаешь ли пока в отключке был, жена лопухнулась, позвонила не туда...... в Ингосстрах....."

RomanPushkin
Ингосстрах в черный список, однозначно.

+1

и не надо ИСКАТЬ ОПРАВДАНЬЯ там где их нет и быть не может.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге