Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Ингосстрах динамит

Fast  м
Карма 22
4.02.2010
mobmike
Вот и я про то что одних положительных отзывов не найти ни у одной компании

Ну дык я ж писал выше....

Fast
Не сомневаюсь что будет, но по их количеству и качеству можно делать для себя выводы

А вы не так поступаете при выборе отеля,рюкзака,холодильника,авиаперевозчика, проститутки,президента,фильма,жены(щютка),куда пойти отдохнуть,куда пойти поработать,можно ли связываться с вооон тем типом? и тд.и тп.и пр.

Есть отзывы положительные, есть отрицательные, мы смотрим на их соотношение-качество и делаем выбор в пользу одного из них. Вот как то так.
tat  ж
Карма 717
4.02.2010
Fast
Есть отзывы положительные, есть отрицательные, мы смотрим на их соотношение-качество и делаем выбор в пользу одного из них.
Так с этим никто и не спорит )))
tat  ж
Карма 717
4.02.2010
tadzh
я звонила именно по этому телефону
в Ингосстрах ?
Карма 150
4.02.2010
RomanPushkin
а твоим денежкам, муахахаха, мы уже нашли применение, муахахаха, гробик тебе купим, и отвали от нас

Уверяю тебя, что счет за репатриацию тела на родину страховой компании будет выставлен на порядок выше, нежели за лечение, так что ирония с гробиком конечно имеет место быть, но лишь в качестве злой шутки. Далее. Так уж повелось, что для оплаты медицинских услуг нужны подтверждающие документы - диагноз, характер и степень тяжести случая, стоимость препаратов, медицинских манипуляций и затраты наперсонал, причем все это должно быть действительно необходимо, а не "а поставим-ка на всякий случай еще этот укольчик за 200 баксов". И смею так же предположить что слова родственников пострадавшего описаны в порыве сильнейшийх эмоций, как оно на самом деле было - ни я, не вы не знаем. Если человек не позвонил по УКАЗАННОМУ номеру, а начал самостоятельно искать врача - ок, нет проблем, но собери все документы (которые я указал выше) и по приезду принеси в страховую компанию, и тебе возместят расходы. А со слов никто деньги никому просто так платить не будет - ну это уже бред, как бы жалко человека не было. Учитывая что в данном случае дети четко заявили что с финансами у них все в поряде - могли бы сразу вестерном кинуть необходимую сумму, вылечить папу, а по приезду прийти в страховую компанию и получить свои денежки. А раздувать до уровня "ууу, какие они там - бросили человека в беде" - ну как-то странно. Уверен что его супруге - думаю что она звонила первоначально в Ингосстрах - предложили позвонить в ассистанс, т.к. все звонки в любом случае записываются и просто так "динамить" клиента никто не станет - человека потом поимеютпо полной программе - ему оно надо? И после этого 2 или 4 дня пытаться дозваниваться в страховую компанию, учитывая что это суббота и воскресенье - наивно, ассистанс для того и создан чтобы в том числе выполнять роль колл-центра по таким случаям. Давайте уже прекратим все прикрывать состраданием и добротой душевной. И врач на месте под честное слово тоже лечить не будет - ему еще придя домой в глаза детям нужно посмотреть, а там - папа/мама я хочу кушать, и в этом случае им ну явно не до укушенного/раненного/больного гражданина будет.
Карма 150
4.02.2010
tadzh
я звонила именно по этому телефону - и что? "добрые" дяди и тёти откровенно тянули время (2 дня!), в то время, как я загибалась в отеле в Дели. В итоге потребовали переслать им по факсу копию страхового полиса - они, видите ли не могут найти его по номеру (в списках не значится). Причем доводы о том, что я не могу даже из номера своего выйти никуда, не говоря о том, чтобы факс где-то искать, не привели ни к чему. В итоге, когда все же за меня выслали им страховку, они сказали, что не могут найти ни одной больницы, которая бы меня смогла взять бесплатно, поэтому я должна каким-то образом сама ее найти и оплатить все расходы, а потом они "может быть" мне их оплатят, если сочтут нужным. И это в центре Дели!!! Что же было бы в каком-нить удаленном городе Индии? Как вы думаете, это нормальная ситуация?

В данном случае я говорю как оно должно работать, а конкретные частные случаи - это вообще то не ко мне) Я не берусь комментировать действия людей из данной страховой компании) За компанию в которой я работаю я знаю, а тут - увы.
Fast  м
Карма 22
4.02.2010
mobmike
Роман, страховой компании в подавляющем большинстве случаев проще и дешевле оплатить лечение, чем оплачивать вывоз трупа.

michail20
Уверяю тебя, что счет за репатриацию тела на родину страховой компании будет выставлен на порядок выше, нежели за лечение

Страшные слова. Из них следует и обратное, что если вдруг страховая заключит дисконтный договор с "труповозкой" в том регионе где я нахожусь, мне точно не помогут из экономических соображений....

Ах, да...я опять забыл, что страховая это не благотворительная организация и у них есть свои правила-уставы, но тем не менее ничто людское им не чуждо.....
Fast  м
Карма 22
4.02.2010
tat
Так с этим никто и не спорит )))

мне показалось что mobmike и michail20 с этим спорят утверждая что я не найду сплошь положительных отзывов)
Карма 1071
4.02.2010
Fast
Страшные слова. Из них следует и обратное, что если вдруг страховая заключит дисконтный договор с "труповозкой" в том регионе где я нахожусь, мне точно не помогут из экономических соображений....

Интересная логика. Я как раз привёл аргумент о цене вывоза трупа специально для тех кто считает что страховой компании выгодна смерть клиента.
Fast  м
Карма 22
4.02.2010
michail20
Если человек не позвонил по УКАЗАННОМУ номеру, а начал самостоятельно искать врача - ок, нет проблем, но собери все документы (которые я указал выше) и по приезду принеси в страховую компанию, и тебе возместят расходы. А со слов никто деньги никому просто так платить не будет - ну это уже бред, как бы жалко человека не было. Учитывая что в данном случае дети четко заявили что с финансами у них все в поряде - могли бы сразу вестерном кинуть необходимую сумму, вылечить папу, а по приезду прийти в страховую компанию и получить свои денежки. А раздувать до уровня "ууу, какие они там - бросили человека в беде" - ну как-то странно. Уверен что его супруге - думаю что она звонила первоначально в Ингосстрах - предложили позвонить в ассистанс, т.к. все звонки в любом случае записываются и просто так "динамить" клиента никто не станет - человека потом поимеютпо полной программе - ему оно надо? И после этого 2 или 4 дня пытаться дозваниваться в страховую компанию, учитывая что это суббота и воскресенье - наивно, ассистанс для того и создан чтобы в том числе выполнять роль колл-центра по таким случаям.

Вижу что вы даже не удосужились прогуляться по ссылке в первом посте и глянуть на первоисточник, включая запись из НТВ.
Fast  м
Карма 22
4.02.2010
mobmike
Я как раз привёл аргумент о цене вывоза трупа специально для тех кто считает что страховой компании выгодна смерть клиента.

RomanPushkin
Мало того, что они просто людей на бабки кидают - динамят их. Так они и жизнями чужими распоряжаются, за твои же деньги. Ты заплатил за страховку, какие тут еще могут быть претензии? Тебе срочно нужна помощь, а ты им логику подавай, в лучших традициях совка постарайся им дозвониться, объяснить и изволь подождать пока твой близкий человек умирает. Надо же разобраться сначала во всем! Как так! Вдруг страховую компанию обмануть хотят! На деньги кинуть! Не позволим! Сначала разберемся, а кто умирает - так он потерпит, ничего страшного, сам виноват когда платил - договор не прочитал, а там написано, что ты сам должен звонить, даже если ты не в сознании, изволь позвонить дружок, уж постарайся как-нибудь, а то кукиш тебе, а не лечение! (а твоим денежкам, муахахаха, мы уже нашли применение, муахахаха, гробик тебе купим, и отвали от нас).

Никто не считает что выгодна, считают что страховой просто похер что ты загибаешься, а уж если так, то и поступать будут из экономических соображений. Вот какая то такая логика.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях