Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Принесла ли что-то хорошее английская колонизация Индии?

Карма 182
12.04.2011
Partizan108
tatИли духовность берет свои корни в нравственности. Нет нравственного человека, который бездуховен и не верит в Бога. Такая нравственность, безбожная, - бездуховная, нежива, как и сам такой человек, по сути. Как может душа быть живой без Бога.

Вы кого-нибудь, кроме себя слышите вообще?

Христиане, индуисты верят в Бога. Джайнисты, буддисты не верят. И что, они неживые? Их душа это Бог, он не дядька на небе, это твоя собственная природа, твой свет. Вера в творца вовсе не делает никого априори духовным и наоборот.
tat  ж
Карма 717
12.04.2011
Partizan108
нравственной Францией, с ее нравственными бомбардировками Ливии.
Не бывает нравственной Франции, как не бывает нравственной Ливии, или нравственной Индии.

Нравственным или безнравственным может быть только конкретный человек.

Если вы не можете представить себе нравственного, но не религиозного человека - так это только ваша личная проблема. Таких людей очень и очень много. Ссылку-то мою посмотрели?
Карма 343
12.04.2011
Partizan108
принесла ли английская колонизация что-либо хорошего Индии и ее гражданам? Как считаете?

Уж если даже сами индийцы не могут до сих пор прийти к единому мнению о пользе/вреде британского ига, то нам-то уж точно не решить, где плюс, где минус.

По мне, так англичане тем были положительны, что не насаждали свою культуру и религию огнём и мечом истово, как это делали до них в Индии мусульманские завоеватели, или в Америке испанские конкистадоры. Ацтеки и инки исчезли во времени, а индийские языки и обычаи сохранились, мало изменившись за время "английской оккупации".
12.04.2011
mobmike
О том о чём и Вы: о погромах. Когда тихие мирные индусы собираются толпой и идут мочить других. По религиозному или ещё по какому признаку.

И это вы сравниваете с переворотом 1917 и остальными событиями новейшей истории Росии по своему масштабу?

mobmike
Что за геноцид такой? Если резкое падение уровня жизни вплоть до голода называть геноцидом так в Индии всегда так было: полстраны живёт в откровенной нищете по нашим меркам.

Геноцид 1991-2011:

По Украине: http://blog.imhonet.ru/author/v23i59p/post/2914950/

По России:

Если говорить о содержащемся в "Предложениях" обвинении в "геноциде", то общее число человеческих потерь 74-летнего советского периода нашей истории (исключая погибших и умерших в годы войн), как минимум, сопоставимо с числом жертв мирного 20-летнего периода после 1991 года, а по некоторым расчетам и превосходит их. Например, известный исследователь этого вопроса И.А.Гундаров, чей доклад в ближайшие дни будет опубликован на сайте www.dynacon.ru, говорит о 13 млн. избыточных смертей и 34 млн. общих демографических потерь в России за 1991-2011 годы. А ведь к числу жертв развала СССР и установления новых либерально-капиталистических порядков надо отнести и демографические потери во всех бывших республиках - новых государствах. Никогда в СССР в мирные годы не было такой смертности и такого падения рождаемости! Важно при этом иметь в виду, что, как я уже говорил, другой стороной трагизма русской истории советского периода был ее героизм, великие победы и достижения народов СССР, в то время как обратной стороной жертв ельцинско-олигархического периода русской истории является лишь падение авторитета нашей страны в мире, разбазаривание ее ресурсов и безмерное обогащение узкого правящего слоя. Именно эту правду призвана "прикрыть" "программа Федотова".
12.04.2011
tat
Нравственным или безнравственным может быть только конкретный человек.
Гражданское общество - это совокупность людей. Безнравственное общество - есть такое выражение в русском языке.

tat
Если вы не можете представить себе нравственного, но не религиозного человека - так это только ваша личная проблема. Таких людей очень и очень много. Ссылку-то мою посмотрели?

Если Вы думаете, что я говорил о религиозности, то уверяю Вас, что я говорил о духовности и ее главенствующей роли по отношению к нравственности и морали. Ссылку Вашу я открыл, но я не понял, какое она имеет отношение к данной теме.

И в чем же суть нравственности такого бездуховно-"нравственного" человека? Вы так и не сказали.
Карма 1071
12.04.2011
Partizan108

Да жил я в 90е, знаю что было без ссылок. И в Индии при зарплатах в 1000-2000 рупий в месяц и цене риса 30 рупий за кг аналогичный геноцид. Безо всяких англичан.
tat  ж
Карма 717
12.04.2011
Partizan108
И в чем же суть нравственности такого бездуховно-"нравственного" человека?
Почему же "бездуховного" ??? Очень даже духовного, но не религиозного.
Partizan108
Ссылку Вашу я открыл, но я не понял, какое она имеет отношение к данной теме.
Вот в этом и дело.

Вы же не думаете, что я вам в двух фразах суть человека смогу объяснить )).

В ссылке пример привела - Человек.

Ну, попробую, еще что-то пояснить : помощь слабым, активное сострадание несчастным, всем, кто нуждается в сочувствии и поддержке - и все это здесь и сейчас, без всяких рассуждений о богах, гуру, тонких телах, астральных мирах, воздаяних за грехи и т.д. - пример Человека нравственного. ИМХО.
Карма 143
12.04.2011
lotus23
Ой, не говорите. Пожив в Индии и посмотрев на все, могу с уверенностью сказать, что Индия очень даже разобщена

Тоже пожив в Индии в разных штатах с уверенностью могу сказать что Индия гораздо более сплочена чем Россия и тому много социально бытовых примеров в сравнении и основа этой сплоченности - крепкая и нерушимая индийская семья !
Partizan108
Не все люди доброжелательны к иностранцам, далеко не все.

Да еслиб все ,то это просто рай был бы какойто )) Но по сравнению с другими странами, был тока в россии, китае и турции , индийская доброжелательность просто зашкаливает )
12.04.2011
Эксплуатация Индии и колониальный режим

Колонии служили интересам господствующих классов и как источники личного обогащения, и как ускорители экономического развития страны. Характерным методом эксплуатации было насильственное ограбление колониальных народов. Всевластие в колониях упрощало для англичан эту задачу. Не зная над собой контроля, они взимали здесь произвольные налоги и сборы, вымогали взятки и подношения, налоговые чиновники были наделены судебной и полицейской властью.

Внеэкономическое принуждение оставалось важным методом извлечения колониальной прибыли на всех этапах истории колониализма. Однако его роль не являлась неизменной: с развитием капитализма на первый план выдвигается подчинение колоний нуждам и интересам буржуазии в целом.

Колониальная торговля обеспечивала перевес вывоза над ввозом. Вплоть до конца XVIII в. богатство страны отождествлялось с деньгами в форме драгоценных металлов и правительство проводило политику протекционизма: оно ограничивало и даже воспрещало ввоз иностранных товаров и продуктов, без которых страна могла обойтись, и всемерно поощряло свой собственный вывоз.

К концу XVIII в. в системе наметились изменения. Значение обычных колониальных товаров, отходит на второй план, возрастает доля продовольственного сырья.

Превращение Индии в рынок сбыта английских товаров, которое сопровождалось прекращением вывоза продукции индийского производства, приводило к массовому разорению и гибели индийских ремесленников.

Английская таможенная политика в колониях была направлена на то, чтобы искусственно задержать развитие здесь национальной промышленности и принудить население все необходимое покупать в Англии.

Начиная со второй четверти XIX в. колониальные владения начинают выступать в качестве объектов вывоза.

Правительство Англии вело активную колониальную экспансию, не жалея усилий и средств на сохранение и расширение империи, некоторые представители господствующих классов резко критиковали эту политику и осуждали ее, периодически предлагая ликвидировать колонии.

Период 30-40 гг. XIX в. отмечался особенно острой критикой колониальной политики как в целом, так и особенно в Индии и странах Среднего Востока.

Одна группа – "империалисты", – опасалась, что реформа колониальной политики приведет к отделению колоний от метрополий. Поэтому они настаивали на усилении контроля над колониями со стороны Англии. Такая политика ассоциировалась с курсом партии тори.

К другой группе принадлежали сторонники вигов. Они выступали за извлечение максимальных выгод путем предоставления большего самоуправления колониям.

Английская промышленная буржуазия добивалась не отказа от колоний, а реформы колониальной политики в своих интересах. Она высказывалась в пользу развития свободной торговли. Фритредерские круги выступали за ослабление "политического колониализма". И ратовали за усиление экономического проникновения Англии.

Заключение

Потеряв свои колонии в Северной Америке, Англия обратила свой взор на Индию, и, в период от 1838 по 1849 гг. в войнах с сикхами и афганцами британское владычество было окончательно установлено в пределах этнографических, политических и военных границ всего ост-индского континента в результате присоединения Синда и Пенджаба.

Сокровища, поступаемые из Индии в Англию приобретались путем прямой эксплуатации страны и захвата огромных богатств.

Индию наводнили изделия английской промышленности. Что касается местной промышленности, например, некогда славившейся хлопчатобумажной промышленности, то она находилась в упадке.

С 1784 г. финансовое положение Индии все более и более ухудшалось.

Займы у Англии, вложение капиталов английской буржуазии в определенные отрасли производства, приводило к упадку в других отраслях производства.

Создается индийская армия, организованная и вымуштрованная британскими офицерами; появляется свободная печать, под патронажем английских колонизаторов. Из коренных жителей вырастает новая категория людей, обладающих знаниями, необходимыми для управления страной и прислушивающихся к европейской науке.

Улучшаются и возрождаются ирригационные сооружения и внутренние пути сообщения.

Железные дороги вели к развитию отраслей, которые обслуживали железную дорогу.

Сельская община, ее экономическая основа, державшаяся на самоуправлении была разрушена.

Все эти последствия имели и позитивный и негативный характер.

Общим результатом колониального ограбления Индии во второй половине XVIII в. – начале XIX в. было огромное разрушение производительных сил. Происходило уменьшение численности населения и сокращение обрабатываемых площадей.

Таким образом, с развитием капитализма в имперской экономической системе происходили определенные сдвиги: колонии полностью сохраняли свое значение как источники обогащения господствующих классов, но значительно увеличилась их роль в качестве рынков сбыта товаров, объектов выгодного вложения капиталов и, отчасти, объектов заселения.

http://www.bestreferat.ru/referat-40891.html
Карма 960
12.04.2011
Partizan108 Меня от этой фразы "духовная нация" уже мутит. Весьма духовно сжигать жён на костре, выдавать замуж пятилетних крох, в случае вдовства ломать им всю жизнь или убивать новорождённых девочек. Вы прям как... птица такая красивая, забыла название - А! глухари на токовище.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях