mobmike
Так почему когда происходит катастрофа самолёта все рассматривают вопрос о технической неисправности?
Все это кто? Большинство левых людей из интернета? Может быть. Специалисты рассматривают все версии, это их работа.
mobmike
Статистики не знаю, но вспоминая последние громкие катострофы-всегда ошибка пилотов или диспетчеров.
Ну и авиатехников тогда. Которые, например, не смогли сделать качественный ремонт. И авиаконструкторы тоже люди, иногда могут сделать какое-либо неправильное решение, которое может привести к катастрофе. Причин много, и отказ техники тоже случается в том числе из-за человеческого фактора. Посмотри пару последних сезонов документального видео "Расследования авиакатастроф" от National Geographic, там есть последние громкие авиакатастрофы и не все они произошли из-за ошибки пилотов.
Пока о причине говорить рано. Но блин, у меня есть сомнения (субъективное мнение), что её так и не узнают.
Марта
А если написано что летит Боинг (например) ? Но не написан год постройки (последнего капитального ремонта) этого самолета ?
Компания Боинг заботится о своих самолётах и запрещает полёт, если что-то не так. Проверки каждого самолёта в Трансаэро, скажем, минимум раз в полгода. Если что-то не так, то авиакомпанию ждут большие проблемы. Поэтому насчет возраста я особо не парюсь.
irinanik
Была. Сейчас на этом очень сильно экономят. Летной практики никакой, сплошные копьютеры.
В принципе да, есть и такая тема. Один чел в Новосибирске был инженером, стал вторым пилотом. Налетал около 8 часов в общей сложности. Хотя положено минимум 40. Другими словами, совсем зеленый) Но в принципе не знаю, плохо ли это. В штатах, скажем, тоже минимальный налёт должен быть 40 часов (если я не ошибся в цифрах).