Мне попалась статейка с израильского сайта (точно адрес не вспомню) с мудрыми мыслями по поводу денег,
зацените....:
"...Финансы
Финансы, a попросту говоря «деньги», являются чуть ли не самым важным и чувствительным аспектом любого предприятия, из-за которого зависит окончательное решение для большинства из нас. Вполне вероятно, что некоторые из нас никуда бы не ездили, если бы не знали о том, что кроме аспекта финансов существует ещё непоколебимое намерение, сильнее которого не могут быть даже деньги. О смысле последней фразы не мешает поразмыслить на досуге. Многие из нас напрочь закрывают для себя возможность куда-либо поехать, уповая на то, что в будущем у нас появится больше денег, и вот тогда… На самом деле, такая позиция является самообманом по нескольким причинам. Во-первых, жизнь показывает, что больше денег никогда не становится. А если и становится, то, как правило, появляются новые статьи расходов – мнимые и объективные. Во-вторых, рассчитывать на будущее в сегодняшнем мире – весьма неблагодарное занятие. В третьих, большинство из нас никогда реально не задумывалось о том, сколько, на самом деле, реально стоит поездка в Индию или Южную Америку. Мы зачастую заранее уверены в том, что дальние путешествия должны стоить многие десятки тысяч долларов. И, наконец, что очень часто случается, наше намерение ехать не настолько велико, поэтому автоматически все вышеописанные доводы принимают решающий характер.
Если мы действительно осознали всё это, и приняли это всем сердцем, то вопрос финансов становится чисто техническим. Конечно, у каждого из нас разные возможности, которые зависят от нашего семейного положения, специальности и зарплаты, и, наконец, страны проживания, но намерение и привязанности всё равно остаются главенствующими факторами. В конечном счёте, проблемы с этим есть у всех. Например, у большинства русскоязычных израильтян или американцев есть нормальная работа, машина, квартира, и собрать необходимую сумму для того, чтобы попутешествовать, вроде бы и не сложно, но, тем не менее, мало из них тех, кто решится бросить всё это на два-три месяца. А вот у многих граждан России или Украины с деньгами, как правило, не очень благополучно, зато они готовы ехать, хоть сейчас и насколько угодно долго. Так что, подумайте над тем, о чём мы здесь с вами говорим.
На опыте первой нашей серьёзной поездки по странам Центральной и Южной Америки мы поняли, что если очень сильно захотеть, можно сделать всё – надо только захотеть. Таким образом, выработался некоторый подход решения главного вопроса – как при минимальном количестве средств посмотреть как можно больше. На самом деле, эта тема достойна того, чтобы посвятить ей целую книгу, однако мы ограничимся здесь парой предложений. Во-первых, необходима опять-таки сильная мотивация, желательно – общая для всей команды. Это тот фактор, который позволяет достать деньги, если их недостаточно, или заявить своему ошарашенному шефу о том, что вы покидаете его на несколько месяцев. (Кстати, нам неоднократно приходилось это делать, при этом зловещие предсказания начальника о локальном конце света, якобы, вызванном вашим отъездом, ни разу не оправдались.) Во-вторых, необходим чёткий план того, что именно вы собираетесь смотреть. Чёткое планирование поездки является основным залогом успеха. С самого начала необходимо знать куда именно, почему именно вы собираетесь ехать. Таким образом, у поездки должна быть чёткая концепция о том, какова цель поездки. Далее, необходимо построить маршрут, максимально вписывая его в рамки имеющегося у вас в распоряжении времени. При этом, главным коэффициентом в этой зависимости времени и расстоянии является транспорт, от которого напрямую зависит также и финансовая сторона вопроса. Чтобы всё это собралось воедино, необходима длительная работа по сбору информации, источники которой должны быть найдены в книгах, интернетовских ресурсах, в общении с теми, кто уже ездил и так далее. Объём и достоверность информации, собранной и изученной вами, получит прямое выражение в средствах, затраченных вами на путешествие. В реальном путешествии это выразится в том, что, вы не проделаете лишнюю сотню километров, чтобы вас встретил замок на воротах исторической достопримечательности, закрытой на реставрацию. Так что начинайте своё путешествие задолго до того момента, когда вы, одев на плечи рюкзак, закроете за собой дверь своего дома.
Безусловно, есть ещё множество других факторов, влияющих на успех и стоимость вашего предприятия, но чтобы описать всё действительно придётся написать книгу..."
|