Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Выбор фотоаппарата для путешествий

Карма 5089
27.10.2011
Отвертка - встроенный мотор в объективе = медленный автофокус.
Карма 678
27.10.2011
Moony
Отвертка - встроенный мотор в объективе = медленный автофокус.

Отвертка - на сколько понимаю я - это мотор в самом фотоаппарате.
Карма 5089
27.10.2011
Да.
Карма 678
28.10.2011
Moony

Ты же почти опытный уже никонист - сколько нормальный стоит светлый фикс 1,8 и какой зум светлый зум ты используешь? У тебя всё сигма?

Так чтоб повесить все это было не бесполезно на Д 5100.
Карма 5089
28.10.2011
Самый простой светлый фикс 35 мм стоит ок 150-200$. Был у меня такой, но жутко пылесосил. Свой зум 24-70 2,8 я разъ****, уронив с мотоцикла, остался только вышеупомянутый ширик :) я на него обменял фикс.
Карма 165
28.10.2011
Izum
Можно же все таки найти сопоставимые по качеству объективы разных фирм - те же 18-55 со светосилой 2,8 и отсутствием мыла.

Можно привести пример новой мощной камеры Sony a77, которая без объектива стоит 1400 долларов, с китовым объективом 16-50 2000 долларов. То бишь выходит, что в комплекте светосильный и компактный зум Sony 16-50mm f/2.8 стоит 600 долларов ( отдельно стоит 700 долларов). У этого зума нет стабилизатора, но он зато есть в камере Сони.

Для сравнения Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS $1200, Nikon AF 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX $1400. То есть подобные зумы Кэнона и Никона в два раза дороже. Что выбрать: продвинутую камеру Сони а77 со светосильным зумом за 2000 или только один объектив Никон за 1400?

Популярный объектив Никон 24-70/2.8 стоит 1900 долларов. Стоит ли таких денег этот зум для просто энтузиаста? Возникают сомнения. Профи может позволить себе дорогие объективы, потому что это его хлеб. Но энтузиаст на бюджете найдет другие варианты. Даже более того, доступные по цене светосильные фиксы бьют этот зум по резкости и компактности, правда на своем одном фокусном расстоянии.

У Пентакса есть прекрасные фиксы Лимитед серии за относительно доступные деньги. Компактные и со своеобразным рисунком. Кто-то балдеет от матрицы Фовеон, устанавливаемой на камеры Сигмы. Так что фаны есть у разных систем.

Возможно, для профи Кэнон и Никон - лучший выбор, но не для энтузиастов. Энтузиасты имеют гораздо более широкий выбор и тут зависит от предпочтений.
Карма 678
28.10.2011
aliminator
Энтузиасты имеют гораздо более широкий выбор и тут зависит от предпочтений.

Я вот предпочтений особых не имею.

Из тушек могу себе позволить в данный момент Никон Д5100. Вроде как у конкурента Кэнон 600Д - минусов больше. В плюсах разве что сомнительная на сегодняшний день отвертка.

Не думаю, что решу в ближайшие пару лет покупать объективы за 1400-2000.

Муни вот говорит, что у Сигмы/Тамрон можно нащупать светлые объективы и решить этим для энтузиаста проблему дорогих родных стекол.

Ваше мнение, aliminator?

Исходя из этих данных - у Сони можно выбрать что то, учитывая бюджет, что не будет сильно проигрывать в тушке Никону Д 5100, но за счет более дешевых стекол даст выигрыш в картинке?
Карма 165
29.10.2011
Izum
Исходя из этих данных - у Сони можно выбрать что то, учитывая бюджет, что не будет сильно проигрывать в тушке Никону Д 5100, но за счет более дешевых стекол даст выигрыш в картинке?

Я не спец в этом вопросе. У Сони появилась новая модель а65, которая будет конкурировать с Кэнон 600 и Никон 5100. Но объективов у Сони гораздо меньше и они не стоят в принципе дешевле ( объектив 16-50 скорее исключение, чем правило).

Мне кажется, что объективы Кэнон и Никон по качеству-цене приблизительно равны за небольшими вариациями. Некоторые советуют, типа какая камера легла лучше в руку, ту и берите ( если камеры одинакового уровня).

Вот здесь указаны вроде как Дрим Тим объективы ( согласно точке зрения Кена Роквела) для кропнутых камер Никон: 10-24mm ( $800), 35mm f/1.8 ( $200), 55-200mm VR ( $250). Как видно, не такие уж и дорогие объективы, за исключением широкоугольника. Дорогие объективы требуются для полнокадровых камер Никон.
Карма 678
29.10.2011
aliminator
Вот здесь указаны вроде как Дрим Тим объективы ( согласно точке зрения Кена Роквела) для кропнутых камер Никон: 10-24mm ( $800), 35mm f/1.8 ( $200), 55-200mm VR ( $250). Как видно, не такие уж и дорогие объективы, за исключением широкоугольника. Дорогие объективы требуются для полнокадровых камер Никон.

Спасибо за разъяснения. Действительно, цены на объективы подъемные по данной статье.

35mm f/1.8 ( $200) - в США сейчас продается за 160 долл. У нас за 320 -)
Карма 165
29.10.2011
Я тут покопался чуток на сайтах Кена Роквела и Тома Хогана. Оба предпочитают зуму 12-24 от Никон объективы третьих производителей.

Роквел считает:

Tokina 11-16mm f/2.8 AT-X ( 720 баксов) - лучший широкоугольный зум для кропнутых камер Nikon ( но автофокус Токины не поддерживается камерами 3100 и 5100). Хоган предпочитает Сигму 10-20.

Роквел пишет про Кэнон 10-22 ( $800):

Это отличный зум. Настолько отличный, что мне хочется пересесть на Кэнон, потому что он лучше, чем мой любимый объектив Nikon 12 - 24 mm. Он лучше, потому что имеет меньше искажений и стоит дешевле.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики