Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › С чего начать? Йога

Карма 147
Ответить
12.07.2006
elka :
здравствуйте, очень хочу заняться йогой, но не знаю есть ли йога в моем городе. я живу в Ростове-на-Дону

Наверняка есть. Гляньте-ка:

http://www.baza.yogamagazine.ru/

Карма 0
Ответить
9.08.2006
Natalika:

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Я занимаюсь йогой 3 месяца дома каждое утро. После чего делаю 5 ритуалов ( Око возрождения) и медитирую на чакры. На все зто уходит 2 часа. Начинала я конечно же с подготовительных упражнений, которые до сих пор преобладают в моем комплексе. Но 2 недели назад у меня онемели пальцы на одной руке и ощущения так и не вернулись. У меня небыло травм и неприятных ощущений во время занятий и вообще зто случилось вечером. Я пошла на змануальную терапию и доктор сказал что у меня защемило нерв в шейном отделе. Он также запретил мне заниматься сейчас как йогой так и Оком Возраждения, даже делать простые растяжки. Я же настолько привыкла к йоге, что не занимаясь 1 день уже чувствую себя не так, а за 2 недели просто стала чувствовать себя ужасно, появилась скованость в спине и началась депрессия. Где-то интуитивно я чувствовала, что не надо бросать, а нужно лишь до минимума снизить нагрузку, но доктор о любых движениях даже слушать не захотел. Я думаю он просто не знаком с йогой и ее целебным воздействием на организм и мне вообще трудно поверить, что она может принести вред. Напишите пожалуйста, можно ли мне делать хоть самые легкие упражнения или же подождать? Пальцы пока не восстанавливаются.
Карма 147
Ответить
9.08.2006
Kristina :
Посоветуйте пожалуйста как поступить

Постараюсь.

Kristina :
Я занимаюсь йогой 3 месяца дома каждое утро. После чего делаю 5 ритуалов ( Око возрождения) и медитирую на чакры.

Рано вам еще медитацией заниматься. 3 месяца - это не срок.

Kristina :
доктор сказал что у меня защемило нерв в шейном отделе.