Марта
Консолидатор говорит, что по телефону согласие на изменение не принимаем (хотя я и говорю ее ФИО и № брони), говорит, что могут аннулировать это плечо (Доха-БКК).
Марта
Только я могу пройти по ссылке и согласиться, а подруга не может. Она улетела чёрти куда и будет без интернета и телефона 2 недели. А времени на подтверждение дается 72 часа.
Ерунда, на каком основании они аннулируют? Фактически изменения уже внесли и рейс новый подтверждён автоматически без Вас, но им нужно согласие пассажира, т.к. пока он не даст согласие на изменение, он имеет право без штрафов вернуть деньги, сдвинуть рейсы до +/-7-14 дней, если не согласен на изменения. Ничего страшного не случится, если вы подтвердите изменения позже- там есть только ограничения по срокам до вылета (не позднее какого-то количества суток).
Марта
Катары что то задолбали своими переносами вылета рейса.
Сейчас многие авиакомпании "кроят" расписание- всё же покупательная способность пассажиров снизилась.
Марта
Хорошо, что покупали билеты через консолидатора.
И чем же хорошо? Напрямую всегда гораздо проще и лояльнее меняют рейсы в случае изменения, чем через агентов. Подозреваю, что летите во Въетнам с малазийским сегментом?))
Мне например, "тикесты" присылали такое письмо:
Просим сообщить нам о своем решении в течение 72 часов (если до вылета осталось менее 3 дней — не позже чем за 24 часа до вылета).
В случае подтверждения запроса менее чем за 24 часа до вылета наш сотрудник может попросить Вас обратиться напрямую в авиакомпанию[b][/b], поскольку в день вылета некоторые авиаперевозчики закрывают агентам доступ для внесения изменений.Вот и всё ограничение (жирным), поэтому не стоит паниковать- никто билет не отменит, он уже изменён и новый рейс подтверждён автоматически, позднее нужно только подтвердить изменения пассажиром.