Alex_D
Что важно помнить на таких участках дороги?
Так как скутер тоже двухколесное средство
связи передвижения, то, думаю, некоторые принципы вождения мотоцикла применимы и к ним.
Торможение на спусках лучше всего делать ручкой газа, без использования тормоза вообще. В особенности на долгих спусках. Как я понимаю, это возможно на скутере. Если этого не хватает, то можно акуратно притормаживать либо задним тормозом, либо двумя одновременно. Важно не переборщить, чтобы не сорвать в занос колесо. Тормозить на спусках следует только на прямых участках. Торможение на виражах чревато заносом и падением.
В виражи лучше входить на сброшенной скорости. Плавные виражи лучше проходить с плавным набором газа. При выходе из виража (когда из-за поворота показался прямой участко дороги) можно газ выжимать на полную. При таком способе мотоцикл имеет лучшее сцепление с дорогой и его можно ложить (кренить) без страха сорвать с асфальта.
Если вираж крутой, то скорость лучше начинать набирать примерно пройдя 2/3 виража.
Если едете по щебню или грейдеру, то тормозить надо только задним тормозом. Если идет в занос заднее колесо - это поправимо, если начинает нести переднее колесо - это труба.