Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как отстаивать свои права в переписке с авиакомпаниями (образец эпистолярного жанра)

Карма 469
30.10.2015
ГуАньУль
Дорогой Гудвин, в чём Вы видите обман?

Свою точку зрения я уже высказал. Вы заплатили за перелет в два раза меньше, чем он продается авиакомпанией. Вы украли деньги у нее. Это право авиакомпании - устанавливать те цены, которые она считает правильными.

ГуАньУль
использую её так как мне удобно

и все что вы можете - либо соглашаться с предлагаемыми условиями, либо лететь другой компанией, либо идти пешком.

В чем попытка обмана со стороны авиакомпании? Это общемировое правило аннулирования билета при пропуске сегмента. Своими наглыми и эгоистичными действиями вы просто добьетесь, что это правило будет зафиксировано официально. Никто не будет возить людей по дорогим тарифам, когда они купили дешевые, даже не надейтесь. Это элементарные рыночные правила.

Вам так трудно понять/принять, что перелет, который вы осуществили, стоит гораздо дороже, чем вы за него заплатили? Будете продолжать спорить? Это бесполезно, лучше оставайтесь при своем мнении.
Карма 10
31.10.2015
Согласен с Гудвин.

Оффтопом правда добавлю, что сам Гудвин на вопросы "считаете ли вы этичным нелегально работать в Индии и других странах гидом по бизнес либо турвизе, при этом не платя налоги ни на родине ни в данных странах" отвечает "не должно волновать".

Ничто в мире не одноцветно. :-)
Карма 114
1.11.2015
Авиакомпания сама (никто из пассажиров ее не заставляет) создает правила перевозки и доводит их до потребителя. Если они их составили так, что пассажир может их использовать с выгодой для себя - флаг ему в руки и попутного ветра. Если основная масса пассажиров не может использовать эти правила с выгодой для себя - это их проблемы. Не хотят - не надо.

Если магазин объявит акцию "Купи один айфон за 500 баксов, или два за 400 за пару", и я, заплатив за два и забрав только один - нанесу магазину ущерб в 100 баксов и я нехороший человек?
Карма 5089
1.11.2015
zioma

Точно. Хорошо сформулировал. Я тоже не вижу особого обмана, если человек заплатил за два перелета, а хочет воспользоваться одним. Если бы он заплатил за один, а воспользовался двумя, тогда можно было бы возмущаться и совестить его.
Карма 469
1.11.2015
Не очень корректно сравнивать перелеты и айфоны. У авиакомпаний - своя политика установления тарифов, связанная с особенностью пассажиропотоков, со спросом на определенные направления, и т.п.

Правило аннулирования всего билета при пропуске сегмента применяется компаниями как раз для того, чтобы ставить барьер ушлым людям, которые хотят летать по дорогим тарифам по цене дешевых. Противообманка, понимаете? Как долго протянут авиакомпании, если все будут платить в два раза меньше установленных тарифов, а?

molotor

Так и есть)) но это опять же несравнимые вещи. Анархизм, противодействие государству и обман частной компании - это совсем разные песни.
Карма 22
1.11.2015
По-моему это авиакомпания пыталась чувака надуть, как они это делают с тысячами граждан, не читающих договора и не знающих свои права... Если бы он просил чего-то незаконно, компания не пошла бы ни на какие уступки.

Восхищаюсь его упорством.
Карма 395
1.11.2015
Gudvin
противодействие государству и обман частной компании - это совсем разные песни

а в чем, собственно, разница?

объяснить сможешь?
Карма 395
1.11.2015
Gudvin
Не очень корректно сравнивать перелеты и айфоны

и почему же?

И там, и там - товарно-денежные отношения. Компания за деньги предлагает товар/услугу с целью получения коммерческой прибыли.

Как она рассчитывает свою математику - ее личное дело, при условии что это не противоречит закону.

Как клиент пользуется купленным товаром/услугой - его личное дело, если это не противоречит закону и/или договору с компанией, предоставившей товар/услугу.

Все просто как клизма.
Карма 10
1.11.2015
Munro
Как клиент пользуется купленным товаром/услугой - его личное дело, если это не противоречит закону и/или договору с компанией, предоставившей товар/услугу.

В данном случае противоречит правилам тарифа, с которыми покупатель имеет все возможности ознакомится до покупки билета, а при покупке - соглашается с ними, ставя птичку в соответствующем чекбоксе.

Просто у многих "вольных путешественников" "*** систему" не считается западлом, хотя заранее условия тарифа известны - хочешь покупай, хочешь нет. Своя удобная моральная планка.

Зато ретритиков и панчакарм выйдет больше на "сэкономленное".
Карма 5089
1.11.2015
molotor

Старайтесь не материться на нашем форуме.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики