Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Кто летал а\к Победа, что надо знать?

Карма 469
14.12.2018
Moony

Если почитать отзывы-можно заметить, что в основном люди недовольны не правилами и условиями, а тем, что они о них, видите ли, не знали, и потом им пришлось жёстко доплачивать или другие проблемы по этой же причине.

Взять даже название этого топика! А что надо знать? Читайте условия перевозки перед покупкой билета, там все написано, что надо знать.

И что там такого прямо уж ужасного и суперхитрого ты углядел в правилах? Это же принцип лоукоста-возможность отхватить крайне дешёвые билеты, но доплата за любой комфорт или что сверх суперминимума.

Много ли ты летал на лоукостах? Air Asia вовсе не показатель, это единственная лояльная а/к-лоукостер. И то жестче все стала проверять.

У европейских лоукост-компаний- точно такие же правила и условия. Победа копирует их политику. Точно также и платная регистрация, и крошечная ручная кладь, и все платное.

А какие лоукосты выдавили с рынка? В РФ летает Buta airways, Pegasus, Air Arabia, Wizz air, Easy Jet, Air Baltic, Fly Dubai. И это только те, что пришли в голову.
Карма 2097
14.12.2018
Gudvin
Много ли ты летал на лоукостах?

Первое, что вспомнили AirAsia, Pegasus, Air Arabia, Fly Dubai, SpiceJet, GoAir, Indigo, Malindo, LionAir, Tigerair.
Карма 5089
14.12.2018
Gudvin
Много ли ты летал на лоукостах?

Только на них и летаю, если не считать Аэрофлот. Могу с десяток назвать точно.

Gudvin
А какие лоукосты выдавили с рынка?

Ну хотя бы Трансаэро. И еще по мелочи. Это я о прямых конкурентах Победы на местном рынке. Где-то полностью выдавили, где-то частично.
Карма 469
14.12.2018
Трансаэро не был лоукостером и, соответственно, не мог быть конкурентом Победе, тем более что к закату Трансаэро Победа была еще в зачаточном состоянии с несколькими самолётами.

Это была классическая авиакомпания с высокими ценами, питанием на борту и стандартным полным сервисом.

Нереально смешные цены она стала выкатывать, когда стало понятно, что недолго ей осталось, уже в агонии. Кстати, довольно большое число пассажиров так и не были перевезены и потеряли свои деньги. Аэрофлот там развозил только частично, до определённой даты.
Карма 5089
14.12.2018
Gudvin

Ну так формально у нас в стране один лоукостер – Победа. Больше нет ни одной российской авиакомпании в этой категории. Что само по себе уже нонсенс в наше время. Причем компания эта государственная, то есть российским частникам с ней тягаться нереально. А отсутствие конкуренции и порождает таких монстров. Ближайший конкурент Победы на российском рынке – плацкартные вагоны РДЖ, которое тоже государственное и может вертеть своих клиентов на одном месте с любой удобной им скоростью. Иностранных лоукостеров на российский рынок не пускают. Я был бы не против летать из Москвы в какой-нибудь Екатеринбург на Air Asia, например.
Карма 469
14.12.2018
Азимут-хотя формально не лоукостер, но обладает всеми его признаками-билеты от 800 рублей, и далее по списку.
Карма 469
14.12.2018
Ну так авиакомпании не имеют права летать внутри чужой страны, один из пунктов (прилёта или вылета) должен быть собственным хабом. Это во всем мире так.
Карма 5089
14.12.2018
Gudvin
Азимут-хотя формально не лоукостер, но обладает всеми его признаками-билеты от 800 рублей, и далее по списку.

Если честно, первый раз слышу о такой. Посмотрел – да, летает где-то на югах. Ни о какой конкуренции с Победой речи не идет.
Карма 469
14.12.2018
Moony
Если честно, первый раз слышу о такой. Посмотрел – да, летает где-то на югах. Ни о какой конкуренции с Победой речи не идет.

Пока не идёт, они тоже развиваются, летают и на Урал уже, и в Киргизию, и в Армению. С 2017 только существуют.
Карма 5089
14.12.2018
Gudvin
Ну так авиакомпании не имеют права летать внутри чужой страны, один из пунктов (прилёта или вылета) должен быть собственным хабом. Это во всем мире так.

Да ладно. Есть же индийская Air Asia c хабом в Бангалоре.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики