Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › Опус о ланкийских локал басах.. пока свежи воспоминанья..

Карма 111
13.10.2009
Собственно, вы видели ланкийские локал басы? Кто видел - молодец.. остальным опишу сие творенье рук нечеловеческих...

Для начала 6 причин почему локал басы самый лучший транспорт:

1. Самая первая и важная причина это - конструктивная особенность локал баса, поспорить с ней может лишь два урала, груженых бетонными столбами, или по причине отсутсвия их - железнодорожный локомотив. А потому локал бас самый безопасный вид транспорта.

2. Опять же,благодаря данной конструкции локал бас самый быстрый транспорт на Ланке, особенно ночью и рано утром.

3. Так же локал бас самый пунктуальный, опять же потому, что ничто на этом острове, за исключением ж\д локомотива не способно задержать его. Правда, он об этом не знает и постоянно спешит...

4. Локал бас самый проветриваемый. Что стоит кондиционер по сравнению с ветром из открытых дверей который на пару с 7ми бальным штормом самого локал баса на скорости в 120км в час создаем просто незабываемое впечатление...

5. В локал басе никогда не скучно! Всегда играет отличнейшая дао-музыка из старого но еще работающего кассетного магнитофона. Это музыка оплегчает рядовому пассажиру восприятие непривычной действительности...

6. В локал басе очень удобно расположены окна! Если вам стало плохо.. ну с кем не бывает, просто попросите соседей сзади закрыть свои окно, а собственно окно используйте по назначению.. правда убедившись что позати нет мотоциклиста, а то получится казус, правда согласно наблюдениям, подобный казус нисколько не портит внешнего вида мотоциклиста, который на скорости в 140 км\ч бытаеться безуспешно обогнать локал бас.

Кроме самого локал баса, в нем присутствует ряд существ требующих особого рассмотрения:

Для начала это дао-драйвер! Да-да, я не оговорился, это не в коем разе не рядовой водитель! Это именно дао-драйвер! Помните, дао драйверами не становяться, ими раждаются! По виду это хуманоид ничем не отличимый от обычного человека, разве только несколько черезмерной худобой... но на самом деле, он всецело находится в постоянной медитации в своем локал басе. Любой вопрос скорее всего останеться без ответа, потому как обычные смертные редко интересуют дао-драйвера. Общение с ним производиться посредством нажатия кнопки на потолке (что редко встречается) или посредством закорочения оголенного провода,торчащего в произвольном месте салона, о турникет. Когда дао-драйверу требуется окончательно уйти в астрал и пообщаться с другими дао-драйверами он выходит на встречку и, двигаясь паралельно с локал басом другого дао-драйвера, радостно играет в перегонялки. Особенно интересно наблюдать сей процесс ночью при полном отсутсвии дорожного освещения..

Также, в салоне обычно присутсвует один или два акробата - кришнаита (именуемых кондукторами). Во время движения локал баса они могут находиться как в салоне так и вне локал баса. Не пугайтесь - это их ничуть не стесняет. Кроме того, как адепты секты кришнаитов, сие молодые люди с легкостью в течении секунд 3-5 убеждают вас сесть именно к ним в локал бас и ехать именно их маршрутом..

вот, примерно ,где то так...
Карма 33
30.10.2009
в Непале тоже самое, только музыка у них - омерзительная современная попса с национальными мотивами. на полную громкость. и постоянная движуха по салону и на входе/выходе - какие то толпы народа заходят и тут же выходят, кондукторы-обезьяны-зазывалы - это ваще нечто. а когда это происходит ночью, то уже пофиг, что кресло сломано и с него сползаешь на пол постоянно...
Карма 5092
30.10.2009
Лучше один раз увидеть. Фоточки где?
Карма 33
30.10.2009
хотя это уже и суровый оффтоп, но ощущения примерно такие.

ланкийские басы буду юзать скоро :-)
Карма 111
30.10.2009
Лучше один раз попробовать :) Только ничего не есть за два часа до эксперимента.

P,S, первая фраза моей жены в Ченае, когда мимо проехал ТАТА бас было: "ой до чего же они тут все медленно и аккуратно ездят..."
Карма 175
30.10.2009
Хе, локальные автобусы в Ланке...Круче локальных автобусов в Ланке -это автобусы класса VIP в Лаосе. Приведу выдержку из своего отчета о поездке на таком автобусе

"Накануне за 90 000 кип мною был куплен билет на автобус класса VIP. Что такое автобус класса VIP, например, в том же соседнем Таиланде? Это комфортабельный автобус, в котором не трясет, с кондиционером, удобными сиденьями ,багажным отделением, туалетом. VIPовский автобус в Лаосе меня вернул в Советский Союз, потому как напомнил автобусы, выпускаемые в те далекие годы под маркой «Львовский» . Там отсутствовало всё, что присутствовало в тайских автобусах. К тому же, часть не уместившегося багажа просто привязывалось на крыше. А роль кондиционера выполняли открытые окна. Но хоть присутствовал монитор – значит будут крутить кино, пусть и на лаосском. Ох, уж, этот монитор – это проклятье!!! А перед отправлением даже раздали пакетики (для мусора, как мне, по-наивности, подумалось)

Вместо 8.30 мы отправились около 9.00. Последующий опыт показал, что это можно считать, что отправились точно по расписанию. Отъехав немного от города, встали в чистом поле и стояли еще полчаса. Зачем? Почему? Кого ждали?

Поехали. Включили телевизор. Это было караоке. Тут началось хоровое пение заунывных лаосских песен. Лан, это не беда, даже усыпляет... Во, слышу, блюёт кто-то рядом: бедняга, наверное, с бодуна или съел чего. Через несколько минут блюющих было два, а минут через 30 блевала уже четверть автобуса. Понятно, хоть автобус и ВИП, а местные жители - большинство из деревень, малопривыкшие к езде на автобусах + дорога, ну, очень петляет, и их, бедолаг, укачивает. А пакетики раздавали не для мусора, а именно для этих целей. Смотрю с ужасом на своего соседа – к счастью, бодренький, песни поет «тяу-мяу-мяу-тяу». Мама рОдная!!! Фарангов ( притихших) во всем автобусе, включая меня, было человек 6, полавтобуса поет, полавтобуса блюёт. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, и ехать в этом дурдоме еще 7 часов!!!

Санитарная остановка тоже зрелище интересное. Я не ждала толчок в золоте и туалета со специально обученным персоналом - кусты вполне сойдут. Автобус остановили, если можно сказать, в чистом поле: с одной стороны была пропасть, с другой подножье скалы. Я, понимаю, что мы тут друг друга не знаем и никогда больше не увидим, но всё равно, какая-то интимность в этом вопросе должна быть: хотя б элементарно – мальчики налево, девочки направо. Не, тут социализм полный, в этом плане. К счастью, у меня на этот момент предел был не критический.

Ах, ах, ах – опять святая наивность. 7 часов мне показались бы раем, если б я знала, что добираться будем все 12. Из-за крутой дороги мы и так-то ехали на маленькой скорости, а тут остановились. Сломались. Минут 15 ремонтировались. За это время проехало всего 3-4 машины. Ваще, весело, даже автостопом не уедешь. Поехали дальше, метров через 500 опять сломались. Дальше так и ехали несколько часов: 500 м едем – 15 минут ремонтируемся.

Кое-как доковыляли до какого-то поселка, возможно, это был даже город по лаосским меркам. Там нас починили. И под заунывные песнопения и блевания аборигенов около 9 вечера я попала в Пхонсаван.

Н-да, а это ж дорогой ВИП бас, что ж там творится в локальных автобусах 3 класса?
Карма 52
31.10.2009
Это не опус, а целая ода ;)
Карма 111
1.11.2009
не :) на фотках не чувствуются габариты и 8,5 тонн железа... как человек например поймет что двигатель данного чудовища расположен в салоне и занимает 1,5 метра от лобового стекла? Как увидеть полуметровую толщину сдвоенных колес в обоих подвесках? Ровно как оценить 7мм толщины стекла :) Нана другой ракурс !
Карма 33
1.11.2009
у ланкийских басов внутри так же?
Карма 111
3.11.2009
ну почти.. не хватает тока какого будды в пранирване в полный рост, кучи всяких божеств со светодиодами, выполняющих роль светомузыки, 3х здоровых цветных фонарей показывающих всему салону куда поворачивает автобус, всяческих ковриков, и всякой ритуальной лабуды свисающей с потолка. Обычно у них там еще есть небольшой алтарь для благовоний и т.д... Ланкийцы в этом плане весьма щепетильны. Т.е. у них вполне вещей когда произжая мимо очередного храма, акробат-кришнаит собирает со всего автобуса мелочь и бежит впереди автобуса с подношением так сказать..
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге