Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Как привезти в Непал индийский мотоцикл?

Карма 5
29.09.2016
Lutsman

Благодарю за совет.

Все же, если там достаточно проходимое и прилично широкое шоссе, на котором периодически будут встречаться кафешки, заправки и какие-либо гесты, то особой напряженки быть не должно, "я так думаю!" ) Неспеша доберемся, и закинем зернышко на будущее в это место для детального изучение. Так как пока я на мотоцикле-то, ни разу еще не сидевши. А в автобусах меня укачивает, голова болит. И живот.

Осталось решить покупать или арендовать, в гоа аренда дешевле, чем в керале, может сразу за неск.месяцев заплатить, и то на то и выйдет, как с перепродажи. А поехать самому - очень хочется.

П. С. С арендованным еще, как я понял из топиков, могут не пустить, тогда над в гоа уже брать и гнать прямо оттуда, с моря-океяна...)
Карма 5092
29.09.2016
Будьте готовы, что поездка займет недели три в одну сторону. Движение медленное, дороги тяжелые, будете уставать, делать перерывы на отдых и ремонт. Ну и недешево все это выйдет. В нетуристических местах Индии часто нет никаких вариантов жилья, кроме гостиниц по 1000-1500 рупий за ночь. И не везде еще селят иностранцев.
Карма 17
30.09.2016
Longin

Отлично понимаю желание прокатиться. Сам это дело очень люблю. А некоторые вещи надо сделать самому, что-бы что-то понять)

На мой взгляд вы задумали авантюру о которой пока имеете мало представления. Попытаюсь переубедить вас еще раз или дать полезный совет, на мой взгляд.

1 перелет из Дели в КТМ будет стоить около 80 долларов на брата.

2 непальское "шоссе" есть между Покхарой и Катманду, а не между Сунаули и Катманду.

3 дорога из Сунаули вверх, это что-то похожее на убитую крымскую дорогу, две полосы плюс грузовики с автобусами. Безумно красиво любоваться видами сидя пассажиром)

4 если вы собрались ехать далеко лучше посмотрите в сторону байков, лучший вариант конечно енфилд (имхо буллет 350, расход/мощность) на мопедке, особенно на горной дороге у вас не будет хватать мощности на обгоны.

5 если все же, вы тверды в своих убеждениях, то для пробы прокатитесь в хампи и обратно или куда еще на расстояние километров 300-500, для того что-бы точно понять готовы ли вы к такому расстоянию на мопеде.

6 если вы будете в Индии посреди пути и устанете, всегда можно мопед или мотоцикл засунуть в поезд из гоа в раджастан перевезти байк мне обошлось порядка 3к рупей.

В вашей затее ничего смертельного, но на мой взгляд это будет не в радость.

Если все же поедете, жду известий, как доедите)
Карма 5
1.11.2016
Ну что ж, )таки действительно, овладел за это время управлением мотоцикла, и приехав в гоа начал искать для предстоящих странствий верного скакуна. Советам всем внемлил, преимущества байка на подъемах и обгонах ощутил еще в Керале, ехать надо на байке, точно. Ситуация в гоа на покупку нового удальца в шоурумах такова, что очередь на популярные модели, такие как классик и буллет, выстроилась аж на полгода вперед батьки. Есть несколько различных вариантов энфилдов от владельцев на о-эл-икс, которые предстоит обсмотреть и стало быть определится с выбором. В связи с чем следующий вопрос: Почему модель тёндербёрд так не любима среди индусов, и может ли она служить лучшей альтернативой для двоих в седле, в сравнении с класиком и буллетом, ведь это как ни как круизер? По мне он еще немного придавленный как-будто при виде сбоку:) Спасибо!
Карма 5092
1.11.2016
Longin

Если у вас турвиза, то с покупкой в шоурумах и на сайтах будут проблемы, потому что вы не можете оформить мотоцикл на себя. Так что лучше искать объявления о продаже байков, которые оставляют туристы. Вот тут недавно обсуждалось, в том числе и про разницу между Тхандербердом и Буллетом.
Карма 5
4.11.2016
Еще хотел спросить что дает приобретение NOC и кто его должен оформлять и где ичье имя или имена в него вписываются? Имеет ли значение штат, в котором приобретался байк из шоурума, для того чтобы делать этот НОК или такой сертификат можно получить в любом месте Индии? Несколько индусов говорили, что эта бумажка должна быть сделана при покупке байка, чтобы потом я его мог без проблем продать по всей Индии. Так ли?
Карма 5092
4.11.2016
Longin

Это типа бумага о том, что за байк выплачены все кредиты. Но даже если все бумаги у вас будут в порядке, вы не сможете продать мотоцикл индийцу за хорошую цену. Потому по турвизе вы не можете зарегистрировать мотоцикл на себя. Ваш мотоцикл будет зарегистрирован на прежнего владельца. А тот, кто будет покупать у вас, захочет зарегистрировать на себя. Для этого ему придется искать прежнего владельца. В общем, много нюансов.
Карма 5
4.11.2016
Как я понимаю, существуют два разных НОК, которые можно получить: один из банка, о полной оплате, а другой из RTO офиса. Вот возможно второй позволяет платить дорожный налог индусу из другого штата в его же родного штата RTO. Илиии.....нет...?)
Карма 5092
4.11.2016
Longin

Я в такие тонкости не вдавался. Но суть в том, что покупатель-индиец в любом случае захочет, чтобы мотоцикл был записан на него. А вы не сможете ему это обеспечить. Поэтому иностранцы либо продают мотоциклы другим иностранцам, либо недорого индийцам.
Карма 17
4.11.2016
Я бы советовал б/у брать, выгоднее получится и головняка в разы меньше.

Имею опыт покупки нового байка. Записал на индуса приятеля. Парень нормальный. Я ему на лето байк оставлял. Но головняк очень частый.

Вроде и байк ему на пол года, но в то же и боялся, что я кого-то перееду и у него будут проблемы. (В тот же год когда я байк купил, похожий случай с кем-то в Арамболе случился из местных).

И еще одно, купили в шоуруме, после выезда за порог уже на 15-20% цена его упала, а поездил, подтер чуть и еще дешевле стал байк.

Имхо купите 1-2 года б/у байк, только нормального механика для диагностики найдите.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге