INDIAGATE
частенько, особенно на железнодорожном бронировании
Частенко - это как? в смысле: сколько случаев и за какой период?
INDIAGATE
на cleartrip бронь прошла с ошибкой, а деньги заблокированы и приходит письмо, что извиняемся и вернем в течении 15 рабочих дней
Молодцы , что сами и сразу такое письмо прислали - в других компаниях клиенту долго и много самому такого добиваться приходится (
INDIAGATE
Хорошо еще не последние деньги на карте, а если последние....
А что на железнодорожное бронирование такие заметные деньги потратили (очень много билетов бронировали)?
Я cleartrip часто пользуюсь, поэтому и спрашиваю - какие у них подводные камни бывают (пока сама только один раз ж.д. билет отменяла - деньги быстро вернули, не все, конечно, но все, что положено было вернуть - то и вернули).