МартаМарта, ну у тебя "отменённый" рейс аж через 4 с половиной месяца, билеты ты купила позапозавчера, может тебе завтра бы позвонили?! Почему сразу стереотип, что Аэрофлот гавно и они тебе бы ничего не сообщили заранее?! Мне Аэрофлот звонил на украинский номер два раза за несколько месяцев до вылета, уведомляя, что наш рейс перенесён на 20 минут.
Кстати бронирование Аэрофлота нужно проверять не в личном кабинете на оф. сайте, а на
virtuallythere.comУ меня AirAsia отменяла два рейса- я узнал об этом первым оба раза с информации с сайта об отмене всего направления, а письмо приходило на несколько дней позже- т.е. я успевал поволноваться. То, что Аэрофлот отменил рейс- это, конечно же плохо, но по-любому, Вам бы об этом сообщили; просто к Вам судьба наоборот повернулась передом, что Вы по стечению обстоятельств узнали об этом раньше и планы не будут сильно нарушены. Поэтому, Марта, для тебя в этой неприятной ситуации единственное огорчение, это отсутствие денег на карте в данный момент, а остальное всё эмоции и фантазии)).