tadzh
кто виноват в том, что какое-то гарантийное письмо не было составлено в момент моего обращения
1. В дополнение к электронному письму нужно обязательно подать претензию в письменной форме в офис (и зафиксировать факт получения) или отправить по почте с уведомлением о вручении. Я от этом уже писала выше. Этот документ вы сможете потом использовать в судебном разбирательстве. На официальное письмо вы скорее всего получите официальный ответ и, возможно, более вменяемый (может, по электронке вам ответили случайные люди)
2. Одновременно желательно подать письменную жалобу в страховой надзор:
Федеральная служба страхового надзора (ФССН)
Координаты ФССН
Справочная ФССН:(495) 251-32-02
Вопросы надзора за деятельностью страховых организаций: (495) 251-50-55
Факс: (495) 251-18-58
Адрес: 125993, Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1
Территориальные органы страхового надзора: Инспекции страхового надзора в федеральных округах РФ
В данном письме вы должны описать ситуацию - страховая компания не оформила гарантийное письмо по своей вине и отказалась от исполнения договора. Требуйте провести проверку данного случая, применить санкции к компании и оказать вам помощь в разрешении данной ситуации.