Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Узбекские авиалинии

Карма 180
6.07.2012
Для тех, кто привык черпать информацию не из форумных сплетен, а из более официальных источников:

Флот УА

Neytrino
Те же Туркменские авиалинии с Ашхабадом

Крайний раз летал туркменами в 2007.

Ночевка в транзидном зале АП Туркменбаши оставила след, точнее рубец в памяти. Маленький невентилируемый зал с жесткими креслами, убогий бар со снеками и растворимым кофе. Ни поспать, ни поесть, ни выпить.

На посадке в самолёт (в Амритсар) у транзитников никто не проверял посадочные талоны - к вопросу о безопасности. Просто позвали голосом и повели пешком по полю к самолёту.

Возможно, за истекшие 4 года там что-то изменилось...

Neytrino
Вернее их можно найти на 374 месте из 412

Источник можно?
Карма 112
6.07.2012
Proff

Вы шутите или всерьез выложили ссылку ? Я уже довольно ссылок выложил изучайте их и все найдете ! Касаемо Ашхабадского аэропорта мне абсолютно нет дела до Вашего внутреннего мира и глубоких рубцов памяти.Поинтересуйтесь когда там был последний ремонт и удивитесь (молча),аэропорт не супер,но уж точно в разы лучше чем аэропорт Ташкента.

За ссылки громадное спасибо!.

Самолеты бортА300-возраст 19 лет ,А-310-19 лет -Самолеты очень новые ))) еще 9 самолетов по 14 лет.Даже спорить не буду с Вами !)))

Airbus A300 4 18.6 years(!!!) On 67 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 20

Airbus A310 3 19 years(!!!) On 62 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 4

Airbus A320 10 1.5 years On 391 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 28

BAe 146 / Avro RJ 3 14.7 years(!!!) On 89 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 17

Boeing 757 6 13.3 years(!!!!) On 132 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 26

Boeing 767 7 7.8 years(!!!!) On 173 airlines operating this type of aircraft Uzbekistan Airways ranks 16

TOTAL 33
Карма 112
6.07.2012
Proff
Летают на новеньких боингах и эйрбасах.

))) насмешили.Это те которым по 19 лет я о тех самых 7 бортах, которые в Москву гастрбайтеров возят?)) Или еще 9 самолетов 14-летних тоже за новеньких сойдут ?))

http://www.airfleets.net/ageflotte/Uzbekistan%20Airways.htm

http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopas nosti_za_vse_vremena.html

http://aviaforum.ru/archive/index.php
Карма 180
6.07.2012
A300 у узбеков - это грузовые самолёты, есичо :)

А310 на регулярных линиях не летают и стоЯт в Ташкенте как резервные борта (выставлены на продажу, кстати).

А ещё у УА есть много АН-2 с возрастом за 40 лет, несколько Як-40 и Як-42 и Ту-154 с возрастом за 30, и даже Ил-86 (он помоложе). И что?

Всё это не отменяет наличия в их парке 15 новеньких (до 5 лет) Боингов и Эйрбасов, которые в большинстве своём и летают на туристических маршрутах.

Пиведённый Вами рейтинг безопасности составлен по результатам анализа 60 крупнейших АК. мира (так в первоисточнике). Поэтому узбеков там нет и быть не может - ни на 374 месте, ни на каком другом. За 21 год полётов Узбекские авиалинии потеряли 39 человек в двух катастрофах Як-40. Последняя была в 2004. Всё.

Через Ашхабад обязательно как-нибудь слетаю. Как только Туркмены начнут летать из Краснодара.
Карма 61
6.07.2012
Музчины, забейте вы на это.

Полезнее, как раз, впечатление человека от использования этих линий.
Карма 149
6.07.2012
Прочитал Я все сообщения внимательно. Теперь вопрос ребята - летать можно узбеками, а то уже страшно?)
Карма 112
6.07.2012
я летал регулярно,новыми самолетами там и не пахло.Если не смущает плохенький хаб ,громадного количества гастрбайтеров ,перебои с кондиционированием(в некоторых местах кондиционирования вообще нет и это при жаре +38) в аэропорту и стойкий запах пота из-за сильной духоты ,а также высокого ценника в местном дьюти-фри ,а также лотереи на каком самолете вы полетите: на 19 летнем или 14 летнем,то можно.Имхо ,с детьми категорически нет!
Карма 58
6.07.2012
Sidds

Вы слетайте, а потом с нами впечатлениями поделитесь :-)
Карма 5092
7.07.2012
Гастарбайтеров полно и в Домодедово. Для кого-то выигрыш в пару сотен баксов важнее, чем несколько часов дискомфорта. Может он месяц будет зарабатывать эти пару сотен баксов. А кто-то предпочитает летать прямыми рейсами или бизнес-классом - его право. А новизна самолетов никак не влияет на аварийность, как показывает практика. Разбиваются и совершенно новые и технически абсолютно исправные самолеты.
Карма 1651
7.07.2012
Neytrino
перебои с кондиционированием

Я один раз простояла всю дорогу в конце самолета потому что в салоне дышать нечем было. Не работал кондер.. После 2009 года забила на узбеков, а у арабов была цена не хуже.

Sidds
летать можно узбеками, а то уже страшно?)

Купили же уже билет? Не переживайте, уж как нибудь точно долетите. Может Вам особо повезет, и самолет будет с работающим кондером, и едой не отравят и угол в аэропорту найдется).
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики