Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Мотопрогулка в Индию

Карма 293
9.07.2012
я заплатил за сутки, а когда забирал доплатил, цена фиксированная
Карма 141
9.07.2012
Tibeliuss
А оплачиваешь, когда вещи приходишь забирать? И 10 рупий/сутки за сумку постоянная цена

Рядом с Hare Rama есть luggage room, там вообще сутки - 5 рупий, можно хоть по году там хранить)))
luggage room
luggage room
Карма 2105
9.07.2012
Sentyabrski

Вот я там и оставляла!
Карма 796
9.07.2012
Rasname
я заплатил за сутки, а когда забирал доплатил, цена фиксированная

Drolma
Вот я там и оставляла!

Sentyabrski

От спасибо!+
SS1  м
Карма 538
9.07.2012
Rasname
выкрутил пульсар в красную зону на 5 передаче, очень пожалел что не взял мотоцикл побольше и помощнее

На Гоа, местные подкручивают карбюратор, чтобы он быстро не ехал (70-80 км/ч), но выжал 120 км/ч. И в следующий раз буду брать Энфилд 500 кубов, потому что, на Пульсаре 220 cc иногда тяжело обгонять грузовики, которые едут хотя бы 50 км/ч.

А вообще очень классное путешествие у вас, давайте фото
Карма 293
9.07.2012
SS1 пульсар да... слабоват и неудобен, но он был выбран по деньгам, плюс я 15 лет не сидел на мотоцикле и энфилд показался мне тяжеловат)) да и уже решено было ехать на север в горы, там бы я с буллетом сдох
Карма 293
9.07.2012
Вулкан

Ришикеш прикольный туристический город для отдыха и Ганга красивая река, но отдыхать мне вовсе не хотелось, к тому же у меня оставалось две недели в Индии и было огромное желание увидеть что-то еще. Я вспомнил как Сунил в Даймонде мне говороил что я обязательно должен заехать в Джавала Мукхи (Jawala Mukhi)и увидеть храм Джавала Джи (Jawala Ji) и начал составлять маршруты. Гуглмэп предлагал несколько маршрутов и я выбрал то что короче, потому что все мои попытки узнать про Джавала Мукхи и вулкан, и как лучше туда добраться у местных были тщетны, как потом оказалось все из-за той же разницы в произношении, как с Тадж-Махалом и Таа-Махаа, даже в поисках Ришикеша, по пути он был то Рищикещь то Рисикес. На этот раз я выехал утром в надежде попасть к ночи в пункт назначения, до которого было порядка 400 км. Первые 100 км мне дались с легкостью по прекрасным горным, а потом равнинным дорогам. Правда однажды я не рассчитал возможности пульсара на обгоне и вылетел навстречу большому внедорожнику. Пришлось падать на встречную обочину, потому что за ней был обрыв. Местные крестьяне, которые ехали в кузове трактора, их было человек 20, помогли мне поднять мот, выпрямить руль, предложили помощь, но когда увидели мою внушительную аптечку и услышали мои заверения что все в порядке, пожелали счастливого пути. Пока я зализывал раны меня атаковали надоедливые обезьяны, которым я перекидал половину своего сухпая собранного в дорогу, чтобы они тусовались на достаточном расстоянии поедая мои печенки и не лезли мне в рюкзак. Аптечку мне бесплатно собрал доктор к которому по страховке я приезжал в Дели, а когда я пытался заплатить он отказался от денег, объяснив что страховка все покроет. Кстати в Ришикеше я тоже попадал в больницу и лечение там оказалось бесплатным, даже страховку не взяли, взяли какие-то гроши за бинт, йод и обезболивающее. И не говорите мне больше что индусы корыстные и хитрые.

За всю поездку я ни разу не оставался один, всегда вокруг были люди или населенные пункты и днем и ночью. Пока я ехал по какой то равнине вдоль пересохших речек, с выжженными солнцем деревьями по берегам, там тоже жили люди, и все доброжелательные с огромным желанием помочь. Я никогда не останавливался зря, чтобы спросить дорогу или найти ночлег даже если он сам не знает, то сбегает и спросит кого-нибудь, а если не понимает английский то позовет того кто понимает или позвонит другу который по телефону будет нам переводчиком или на крайняк ткнет пальцем наобум . В общем было о чем подумать в пути.

Мне часто встречались таблички предупреждающие о том что на дорогу может выйти слон, а пару раз даже о том что он может перевернуть машину. Но я так и не видел, ни одного индийского слона, слонов мне заменили живые индийские грузовики с надписью «раскат грома» на корме. Я начал понимать, что я отклоняюсь от обычных туристических маршрутов когда в придорожных кафе мне давали меню на хинди и говорили что другого нет и курицы нет, только овощи, и чапати стали вкусней, и масала стоит 5 рупий за стакан а не за рюмку. К этому времени у меня уже закончились все антибактериальные салфетки и жидкости для обеззараживания рук перед едой, которыми я затарился по советам в интернете, когда готовился к поездке. Но это меня уже не беспокоило, я уже перестал пить только бутилированную воду, приобретенную в вызывающем доверие магазине, а не отказывался и от бесплатной воды из под крана, которую приносили в графинах из нержавейки к острой пище.

Вместе с равниной начали заканчиваться и дороги, сначала они стали уже, потом местами начало пропадать асфальтовое покрытие, потом асфальтовое покрытие начало появляться только в более или менее крупных населенных пунктах, например в военном городке в горах, где всюду висели плакаты с призывами не мусорить, а по улицам строем бегали солдаты. В итоге гуглмэп и вовсе сбился с курса, перестал адекватно находить место настоящей локации, постоянно предлагал ехать в обратном направлении, местные то и дело показывали в разные стороны, а дорога превратилась в тропу шириной в один грузовик или автобус с покрытием из песка и острой раздробленной горной породы. То и дело передо мной стоял выбор, куда увернуться от встречного транспорта, ведь с одной стороны обрыв без каких либо ограждений, а с другой скала. Когда я на спуске видел встречку, я начинал мигать дальним и сигналить, понимая что на пульсаре с его подвесками и шоссейной резиной по такому покрытию я затормозить не смогу, встречка как правило, останавливалась и я, насколько это было возможно плавно прислонялся к скале. Я понимал что все дороги тут куда-то ведут и не знал есть ли дороги лучше до того места куда я еду и поэтому ехал в перед. Я уже давно похоронил надежду к ночи приехать в Джавала Мукхи, ведь не пройдено и половины пути, а каждый километр дается очень трудно и постоянно приходится останавливаться, чтоб намазаться йодом и забинтовать ноги на которые уже не налезали кеды. Обрулив очередной разворачивающийся самосвал на этой горной тропе я заметил, что водитель мне машет и пытается что-то кричать, я не придал этому значения, пока не увидел в зеркало как он поставил машину поперек дороги выпрыгнул из кабины побежал за мной. Решив что дело серьезно я остановился, заглушил мотор и понял что он кричит что то про взрыв, который я и услышал в следующую секунду. По всей местности раскатисто прокатилось эхо, а из-за поворота полетела горная порода переменной фракции. Мы стояли около 30-ти минут пока за поворотом не разобрали завал и не подали сигнал, что можно продолжать движение. Рядом с местом взрыва стояла тяжелая горнодобывающая техника и люди с кувалдами разбивали большие нетранспортабельные куски породы. Я попытался вспомнить, видел ли я хоть один предупреждающий знак за время пути, не вспомнил, не было ни одного, не предупреждающего, не запрещающего, не предписывающего. В Индии знаки есть только в крупных городах и туристических центрах.

В горах рано начинает смеркаться потому что горизонта не видно, и мне пора было искать ночлег. Как на зло я выехал на новый, черный асфальт, правда покрытие было только на одной полосе, но это вселяло надежду, что не все еще потеряно и я не окончательно заблудился, на обочине стояла дорожно-строительная техника. Как только начался асфальт, впереди показался полицейский пост, останавливали всех без исключенья и я не остался незамеченным. Это были первые полицейские с которыми мне пришлось общаться не считая того в Даймонде с текилой. Я немного мандражировал , потому что у меня была только ксерокопия документов на мот и заламинированная цветная копия российских прав с пририсованной категорией «А» в фотошопе, на всякий случай. Полицейский посоветовал держать документы в кармане, а не засовывать так далеко в рюкзак, зато пока я их искал, мы успели поболтать и подружиться. Он проверил документы и долго расспрашивал, где написано ,что это водительское удостоверение, я сказал что тут все на латыни и пояснил что «А» это мотоцикл, а «В» машина. Он рассказал, что в 10 км есть небольшой городок, в котором есть гестхаус и пожелал счастливого путешествия. Небольшой городок оказался деревней, жители которой занимались добычей цемента, наверно это они взрывали горную породу на дороге, хотя может те просто расширяли проезжую часть. Я три раза проехал мимо геста прежде чем понять что это гест. С виду это было одноэтажное строение с тремя роль-ставнями три на три, похожее на гараж, за одной из роль ставен и правда находился гараж, за другой кафе, за третьей магазин и импровизированный ресепшн, я не сразу понял где я буду спать. После чек ина меня повел в подвал суровый местный шахтер, именно так он выглядел в тот момент, и показал мне просторную комнату с горячей водой, большой мягкой кроватью и окном с шикарным видом на горы(!). Подвал оказался нижним этажом здания прилепленного к скале, верхний этаж которого находится на уровне дороги. Я постирал одежду, сменил бинты на ногах, поужинал и быстро отрубился. Завтра я должен увидеть вулкан.

Обед в локальной кафешке на дороге – 30-40 рупий.

Масала чай в дороге – 5 рупий.

Медицинская помощь в Bhardwaj hospital у доктора Р.К. Бардвай, 228, Haridwar Road, Rishikesh – 249201 – бесплатно.

Питьевая вода в горах – бесплатно.

Ночлег в шахтерской деревне – 300 рупий.

Ужин в гесте с пивом и мясом -150 рупий.
Карма 293
9.07.2012
Повреждения
а вот так я выглядел после горных троп
а вот так я выглядел после горных троп
еще бодрячком во время поездки в Агру
еще бодрячком во время поездки в Агру
последствия падений
последствия падений
последствия падений
последствия падений
кеды уже не одеть дальше еду в сланцах, две пары уже сносил, эта третья
кеды уже не одеть дальше еду в сланцах, две пары уже сносил, эта третья
Карма 796
9.07.2012
Rasname
Повреждения

Вот как увижу такие последствия катаний на двухколёсных, так и желание пропадает попробовать даже на скутере((
Карма 293
9.07.2012
следует заметить, что все ссдины и раны быстро заживали если приметь индийские медикоменты, у меня до сих пор запасы остались, привез с собой....
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге