В общей кассе Вы можете купить любые билеты, кроме билетов по некоторым специальным квотам, напирмер по квоте для иностранных граждан. Для того, чтобы купить культурный билет, нужно заполнить форму. Билет General Class который Вы купили продается без регистрации и действиетелен для посадки течение 24 часов в любой поезд на всем протяжении маршрута между станциями, указанными в билете.
По большому счету General Class -- это не полноценный билет. В некоторых поездах есть вагоны General Class, где этот билет вполне себе документ, но в таких вагонах с тем же успехом можно ехать без билета вообще, что и делают большинство тамошних пассажиров. Никакому титиай не ударит моча в голову проверять билеты в General Class.
На смом деле такой билет нужен лишь потому, что с ним Вас не могут высадить из поезда или оштрафовать. Индусы в приличном вагоне вас с таким билетом могут согнать с сидячих мест в тамбур, титиай может возбухать и гнать вас в General Class. Но, как правило, все разрешается мирно.
На борту обычно можно доплатить до билета в нормальный класс. Но эту доплату оформляет не титиай, а ticket collector, как я понимаю, что-то вроде старшего кондуктора. С билетом General Class можно вести себя довольно борзо. Я обычно уныло посылаю титиая словами -- I'd like to upgarade my ticket to slipper, hence I'm waiting for ticket collector. Этот хрен рано или поздно появится и выпишет квитанцию на новый класс и возьмет доплату. По правилам, Вам могут выписать билет в более высокий класс только при наличии совбодных мест в соответствующем классе. С таким полноценным билетом можно идти на свое место и сгонять мирных индусов. Если мест нет и ticket collector упирается, можно прогнать что-то вроде -- Oh, its pitty, can I upgrade my ticket to RAC quottet slipper? В конце концов решение таки будет найдено, потому что кондуктор прекрасно понимает, что согнать с поезда он вас с билетом не может, а загнать вас в General Class у него не получится.
При всех таких манипуляциях стоит обращать внимание на то, чтобы вам выписывали квитанцию на убедительном бланке и чтобы кондуктор показал в квитанции класс вагона, номер поезда, ваше имя и прочую полезную байду, потому что очень часто они заполняют бумажку на хинди (а я на хинди, мудак, так читать и не научился), чтобы потом вам не пришлось платить штраф.
Ну и про General Class еще. Где-нибудь в Керале или Тамил Наду в General Class соваться можно, в Махараштре и Мадья -- ссыкотно, в Уттаре и Бихаре почти капец.
Я когда-то попытался систематизировать свой железнодорожный опыт вот тут.