Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › О важности Транзитной Визы или Как мы получили неприятностей на несколько тысяч долларов

Карма 5089
30.04.2013
Я ж говорю, это проблемы с Малайзийскими Авиалиниями.
Карма 244
30.04.2013
vostokovedcom
является перевозчиком point to point и не поддерживает транзит

как понять, какая авиакомпания является перевозчиком point to point, а какая нет?
Карма 5089
30.04.2013
Что значит авиакомпания не поддерживает транзит? Если в аэропорту есть транзитная зона и не требуется выход в город (для перемещения между терминалами, к примеру), то не важно, какой международной авиакомпанией вы прилетели и какой улетели. Все проблемы - из-за несростов в головах сотрудников авиакомпаний.
Карма 2096
30.04.2013
Надо писать в Малазийские авиалинии, поднимать шум, пусть официально дают вам объяснения по какой причине не пустили на рейс, из-за чего вы потеряли билеты и деньги. И дальше попробовать с них трясти компенсацию.
Luna  ж
Карма 2240
30.04.2013
Лоукосты экономят на аэропортовых сборах и на сотрудниках, отвечающих на "земле" за тот или иной рейс. Путешествия с ними всегда на свой страх и риск, особенно, если они транзитные. По сути, никакой страховки под отмены рейса, или проблемы с наземными службами, или с багажом, они не дают. Можно попробовать писать и трясти, но маловероятно, что это даст какой-то результат.
Карма 14
30.04.2013
Я тоже не хочу вот так взять и подарить им несколько дней моей жизни, мешок нервов и много денег. Может быть кто-то может подать идею как и куда писать?

Снйчас едем к ним в офис - попробуем выяснить, куда они могут нас довезти и какую часть стоимости компенсировать.
Luna  ж
Карма 2240
30.04.2013
OlgaM
как понять, какая авиакомпания является перевозчиком point to point, а какая нет?

"При использовании рейсов бюджетных авиакомпаний, следует помнить, что подавляющее их большинство считаются point-to-point airline. Если дословно перевести эту фразу, то она означает «авиакомпания от точки до точки». Понимать это следует как ограничение услуг пассажирам, т.е. авиакомпания не занимается переброской вашего багажа из самолета в самолет, она не гарантирует пересадку своих пассажиров с ее рейса на другие рейсы. Это значит, что пассажиры должны учитывать риски опоздания первого самолета, а также время для получения и повторного оформления багажа, при планировании времени на пересадку."

http://www.lowcosts.ru/airlines-info/change-planning.shtml
Карма 244
30.04.2013
Luna

спасибо, теперь понятно)
Luna  ж
Карма 2240
30.04.2013
Вобщем, если летишь с пересадкой, то надо выбирать регулярку, которая в случае чего несёт ответственность за перемещения пассажиров на её маршруте.
Карма 5089
30.04.2013
Luna

А что Air Arabia - не регулярка? Они совершают регулярные рейсы, так же как и Malaysian Airlines. Это не чартер. При чем здесь поинт-ту-поинт так и не понятно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики