Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка байкa Royal Enfield. Документы и пр.

Карма 5092
8.05.2016
Если вам нужна личная консультация, то можете написать мне на indostan.ru@gmail.com
Карма 5
8.05.2016
спасибо Муни... буду писать. сначала хочу прошерстить весь сайт... много тут понаписано. что-то новое узнаю. Спасибо Вам
Карма 340
8.05.2016
Есть же опция кликнуть на профиль человека и написать письмо - это и будет личное сообщение))
Карма 5
8.05.2016
svmasha

ой, работает. спасибо!!!
Карма 8
11.05.2016
Прошло уже почти полгода, но я так и не рассказал о своих приключениях с покупкой байка и вообще о мотопутешествии. Муни, как считаешь, отдельная тема нужна или тут писать? Букв много)
Карма 5092
11.05.2016
Fevral
Прошло уже почти полгода, но я так и не рассказал о своих приключениях с покупкой байка и вообще о мотопутешествии. Муни, как считаешь, отдельная тема нужна или тут писать? Букв много)

Да, можно отдельную тему завести.
Карма 28
5.04.2017
Привет.

Собираемся покупать байк с планами ехать в Ладакх. Ребята иностранцы продают свой Thunderbird. Нам все нравится, но из документов у них только уттаракхандский RC (registration certificate).

Вопросы:

1. Хватит ли такого скудного "пакета документов" для Ладакха, пермитных поездок вокруг Ле и для дальнейшей продажи байка?

2. Вычитали, что для Ротанга требуется RC, страховка и pollution certificate. Можно ли оформить страховку и поллюшн сертификат самим?

3. Верно ли, что без NOC (no objection certificate) индийцам байк можно будет продать либо очень дешево, либо дороже, но по месту прописки в Уттаракханде?

4. Хватит ли одного RC для перевозки байка поездом?

5. Ну и, может, кто-то ездил в Сикким и/или Аруначал-Прадеш? Про пермиты для человеков знаем, а вот как обстоит дело с проездом на своем мотоцикле? Нужны ли дополнительные бумажки?

Будем рады любым советам/подсказкам.
Карма 5092
6.04.2017
RC хватит для всех путешествий и провоза. В идеале нужна еще и страховка, но, если она закончилась, самостоятельно ее нереально сделать. Pollution Certificate легко делается самостоятельно. Спросите в местных мастерских, где его можно сделать поблизости. Насчет NOC — он нужен только при продаже, но все равно байк записан не на вас и переоформление будет сложным (а индийцы захотят переоформить на себя). Так что единственный нормальный вариант продажи — продать таким же туристам.
Карма 499
6.04.2017
Мы ездили в Кашмир, даже на самых-самых приграничных территориях с Пакистаном никто кроме номеров ничего не смотрел. Номера записывали в книжечку.

Pollution cert делается на многих заправках (и не только), стоит ок 70 рупий. Со страховкой сложнее: маловероятно, Что ее вы сможете адекватно на себя оформить. У нас за 10 000 км пробега ни разу ее не спросили.

Продавать индусам - номер дохлый, особенно за пределами штата регистрации. Будут предлагать унизительные суммы, поэтому всякими noc заморачиваться смысла нет. А вот отсутствие форм 29 и форм 30 - повод подвинуть продавца по цене, потому что не исключено, что вас будут при продаже так же двигать. Хотя, с практической точки зрения, в них, если не продаете байк индусам, тоже особого смысла нет.

Поэтому, в любом случае, продавать только туристам.

В Сикким заехать на байке можно по основному пермиту (который inner line). Но на кпп в том же Рангпо (где делаются пермиты на людей) обязательно уточните нужно ли что-нибудь дополнительно оформить? Это не должно быть сложным. Видел народ на байках и друзья наши ездили. Однако, если вы захотите ехать за пределы зоны действия осн.пермита, вам нужен другой пермит, который выдают только для тур.групп. с байком самостоятельно могут не пропустить (хотя наши друзья как-то на север прорваться умудрились. Индия, чо уж, страна чудес).

Для перевозки на поезде хватало только rc card.

Аруначал точно закрыт для самостоятельного посещения, тем более на байке. Там все группы-туры требуют.

На Ротанг со стороны Манали требуют какой-то свой пермит, который стоит 130 рупий и делается в полиции, кажется. Очередная бюрократическая заковыка, чтобы уменьшить количество народу на Ротанге, ибо там ад.

Какой год у байка, сколько просят?)
Карма 28
6.04.2017
Спасибо за ответы и советы!



Правда, мы за сегодня немного подутратили энтузиазм. Покатались на байке, и вроде все более-менее, но все равно что-то не то - звук достаточно резкий и громкий, что-то постукивает, тянет на троечку, мощность не чувствуется, . На RE ездили до этого всего недельку в Манали, сравнивать можем только с тем байком, и нынешний пока проигрывает.

Thunderbird 350, 2009 года, пробег неизвестен. Продают туристы, куплен был у израильтянина. Хотят 65тыс, но подозреваю, что можно сторговаться и за 50тыс, т.к. им скоро улетать, а индусы местные его готовы купить за 40.

Подкупает, что есть обвеска для багажа + боксы закрывающиеся. По словам владельцев, после покупки они поменяли звезды, втулки, покрышки, еще всякое по мелочи, после этого проблем с ним не было.

Завезли байк к механикам, те говорят: звук не очень, надо менять чего-то в двигателе (rocker?), плюс шатает байк больше якобы из-за тяжелого багажника, и обе подножки фигово держат, тоже надо фиксить. Механики говорят - макс. цена 40тыс за него, но фиг знает, конечно...

Мы изначально так рано не планировали байк покупать, думали своим ходом в Сикким и Мегалаю, а в мае в Дели или еще где подыскивать байк. Но, блин, как же не хочется связываться с механиками с Карол Багха после всех прочитанных историй, уффф. Так что вариант уже сейчас в Калькутте обзавестись колесами очень нас вчера порадовал. Палка о двух концах - не факт, что потом в Дели или еще где мы найдем что-то лучше за нормальную цену, конечно.

Будем думать.

Про пермиты на Ротанг читали, и вот для его получения точно нужна страховка и поллюшн сертификат. Если у нас этого не будет, и там прям все строго (в чем я сомневаюсь), то всегда можно поехать через Кашмир, я так понимаю.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики