Moony
Я уже купил два мотоцикла за 50.000 рупий каждый - 2003 и 2005 годов в неплохом состоянии у русских путешественников. Такие в Дели продают за 60-70 тыс рупий после торга.
такие можно купить в Дели за те же деньги, и без торга, если вселить в продавана уверенность в том что ты в теме, для этого надо посмотреть цены olx.in и разобраться в предмете. И уже после этого говорить продавцу, что ты хочешь такую модель, за такую цену, он обязательно предложит что то достойное и еще что нибудь "на лоха"
mate78ru
Как при покупке проверить насколько хорош RE, на что необходимо обратить внимание, где может быть засада? Спасибо.
Муни уже писал про двигатель, двигатель должен дышать свободно без посторонних звонов стуков и свистов, как на месте так и под нагрузкой. Если Энфилд имеет "характерный звук" значит у него прогорел глушитель или его опустошили нарочно чтобы скрыть посторонние шумы, можно прикрыть ладошкой выхлоп и послушать мотор в тишине.
Нужно проверить коробку, на всех передачах, чтобы включалось все четко и не проскакивало мимо передач
Сцепление можно проверить, резко ускоряясь, лучше в горку, если двигатель раскручивается, а мот не ускоряется, значит на нем ездил чайник и сцепление сгорело, это не повод не брать этот байк, если все остальное устраивает, это повод сторговать 3000 рупий (для двигателя старого образца) на замену сцепления .
можно проверить подвески. На вилке не должно быть масла (замена сальников 200-500 рупий и три часа времени), масло могут вытереть перед продажей, проверить легко: Зажав передний тормоз толкните мотоцикл вперед несколько раз, сжимая вилку, если есть посторонние стуки, свисты, люфты или на хромированных "перьях" появились следы масла, вилка нуждается в ремонте(можно торговаться или попросить исправить).
можно покачать колеса на предмет люфтов в подшибниках ступиц и рулевой колонки(траверсах) и втулках заднего маятника (такие неисправности могут дестабилизировать мотоцикл на ходу).
так же надо осмотреть электрические провода на предмет вмешательства индийских механиков, это видно не вооруженным глазом, если вмешательств много, лучше не брать такой мотоцикл.
если не опыта, то лучше предварительно найти хорошего механика подальше от места продажи и оставив задаток съездить к нему на осмотр и диагностику, это может быть оффдиллер (энфилд шоурум) в соседнем районе Нью-Дели.
mate78ru
Что предпочесть Electro или Classic?
я предпочел Классик, потому что это более современная и технологичная модель чем Электра, но последний тандерберд , тот что с линзовоной оптикой еще технологичней, но не поместился в бюджет.
ps: Звук двигателя действительно изменился, я иногда катаюсь на мотоциклах друзей, произведенных в прошлом веке в 70-80х годах, и получаю наслаждение как от вкусной пасты в сравнении с рядовым далбатом. но ездить постоянно не стал бы на таком, потому что чаще нуждается в обслуживании и меньше мощность. в общем мы хотим завести себе такой 78-ого года выпуска, для удовольствий))) стоит сейчас у механика на диагностике
upd: еще на плохо бы сопоставить пробег мотоцикла (это касается свежих, 1-3 года) и износ сидений, ручек, рычагов, ЛКП на баке и крышке аккумулятора , за 15000 км порвать сиденье и протереть краску невозможно.