Спасибо всем за советы; извините, что когда отвечаю квоты не включаю, просто печатаю не прямо, а через программу, да и опыта маловато на форумах. Ну да, 21 год без обретения какой бы то не было стабильности в жизни, это не мало, и хотя теоретически можно и привыкнуть, но тем не менее довольно сильно изматывает. И это при том, что та же самая стабильность вроде не имеет шансов прийти так же и в обозримом будующем. Когда я в 1995 решил уехать из России в Индию, то план был довольно прост. Хотя у меня и не было какого то криминального прошлого, тем не менее время было такое, или научись резать глотки, или умри. Так вот у меня коса нашла на камень в этом вопросе, резать глотки я не мог, и вроде время подходило умереть. Аксиома была такая, 'ну если Бога нет, то конечно лучше жить по закону джунглей, ну а если всё таки он есть, то это было бы просто глупо делать.' К тому времени, опыт подтверждающий существование Бога перевесил, так что вариант с 'резанием глоток' сам собой отпал. Короче пришел в духовную сторону, намереваясь улучшить мою эффективность именно в материальной жизни, но так и 'завяз' там окончательно, о чём в принципе не жалею. Я думаю, что по всем арифметическим подсчётам, если бы я остался в России в то время, то я был бы уж мёртв, тем или иным путём. Так что 21 год, это уже 'экстра время', выиграное у смерти. Так вот, план был предельно прост, поскольку дорожка подходила всё ближе и ближе к обрыву, я решил, конечно после обретения некоторого духовного опыта, что почему бы не попробовать поехать в Индию, и попробовать там стать йогом. План был авантюристический и фаталистический, если Бог есть, а к тому времени я уже был уверен, что он есть, то он поможет мне; а если его нет, то зачем вообще жить. Ну короче, если Бог не поможет, то я проиграл... Когда вышел из самолёта в Делийском аэропорту, то в кармане был 1 доллар; не было денег даже на такси, к месту назначения (был один адресок). Ну с тех пор так вот и живу в Индии, уповая на Бога. И Бог в принципе вс