Отрезок Ченнай-Каньякумари проезжал лично на мотоцикле. От Ченная до Понди две дороги -одна по побережью - очень хорошая но две полосы, и не разделенные,т.е. на обгон надо выезжать на встречку и тебе точно также выезжают, но вцелом не сильно загруженная, потому что грузовики чаще едут по другой дороге. Другая дорога - через аэропорт - четыре полосы, разделены, но много грузовиков. От Понди до Танджавура вполне приемлемо, Далее до Тричи тоже ничего, от Тричи до Мадурая (или где то там) расширяли дорогу, делали четыре полосы вместо двух, так что может к тому времени как ты будешь ехать там уже будет новая хорошая дорога. От Мадурая до Каньякумари тоже особых проблем не помню.
Вцелом смотри на обозначения на картах - если написано NH (National Highway) то это как правило вполне приемлемая дорога, как минимум две полосы, бывает четыре разделенные, но это на более загруженных маршрутах (и там можно разогнаться потому что никто не выходит обгонять на встречку). Но бывает и на NH разбитый асфальт, особенно после сезона дождей, но это скорее исключение чем правило. Если написано SH (State Highway - т.е. дороги штатов) - то тут может быть разное, от очень хорошей и не загруженной дороги до полностью разбитой и иногда переходящей в полосу препятствий. Я по таким ездил в провинциальной Карнатаке - было весело. Едешь нормально, бах - а тут тебе шебенка, думаешь ну вот, зачем, было же хорошо :) а потом бах, шебенка заканчивается и начинается грязь с углублениями и так километра два-три (как раз был сезон дождей). Встречался и потрескавшийся бетон и по нему едешь почти как по стиральной доске - вроде и разогнаться можно, но как разгонишься то хочется притормозить :) Вобщем со State Highway как повезет.
Krotov
а стоит ли ехать через все эти пуры и бады (отрезок между Варанаси и Ченнаи)? Увижу я там что-то кроме мусора?
А ЛП на что? Почитай, и реши интересно тебе это или нет.