|
|
29.09.2010
|
|
hari bol
получается что так
|
|
|
|
30.09.2010
|
|
Cтранно, не могу понять, почему cleartrip не показывает шива ганга экспресс, хотя на др. сайтах на эту дату он есть. Через makemytrip забронировать не удалось:(
|
|
|
|
4.10.2010
|
|
Всем привет !
Только что забронировал билеты на cleartrip.com из Дели до КТМ, при этом не были запрошены данные загран паспорта. Подскажите как они действуют далее, запрашивают копии и тд ?
|
|
|
|
4.10.2010
|
|
mmaaxx Только что забронировал билеты на cleartrip.com из Дели до КТМ, при этом не были запрошены данные загран паспорта. Подскажите как они действуют далее, запрашивают копии и тд ? Я бронировала только перелеты внутри Индии, у меня данных паспорта не спрашивали ни - до ни - после
|
|
|
|
5.10.2010
|
|
В общем, позвонили мне из cleartrip по телефону. Ничего не понял. Прислали письмо из службы безопасности с требованием прислать копию кредитки. Отправил. Пока вроде все нормально, электронный билет в статусе confirmed и на сайте авиакомпнии тоже confirmed .
|
|
|
|
8.10.2010
|
|
А что происходит с покупкой авиабилетов??? Весь день сегодня пытаюсь купить билеты на spicejet.com и yatra.com - выдает ошибку, мол платеж по вашей карте не может быть проведен. Я уже и визой пробовал, и мастеркард - итога ноль. Хотя прошедшей зимой этими же картами покупал билеты у спайсов. Может это временное явление? Может надо ночью покупать и т.д.? Кто знает - помогите, хочу ухватить дешевые билеты)
|
|
|
|
8.10.2010
|
|
michail20
Попробуйте быстренько купить на cleartrip.com
Похоже они единственные, кто пока работает с неиндийскими платёжными картами
|
|
|
|
8.10.2010
|
|
Сам же и отвечаю: только что купил, с первого раза, без проблем - на cleartrip.com . Проверил код бронирования на официальном сайте SpiceJet - все отлично, билет моментально в системе бронирования появился. И без особых наценок, кстати.
|
|
|
|
8.10.2010
|
|
vasta180460 Попробуйте быстренько купить на cleartrip.com Да, да, спасибо, у них и взял)
|
|
|
|
9.10.2010
|
|
привет всем! вчера у меня возникла маленькая проблемка при покупке ж.д.билетов на cleartrip....описываю ситуацию,может кто подскажет как лучше поступить. перечитала кучу инфо по поводу возврата и т.д. билета,но своей ситуации так и не нашла..забронировала нужный билет,прошла все этапы, и на последнем поосле нажатия клавиши "оплатить" вышло сообщение что-то типа ждите,выполняется проверка оплаты с карты...и при этом вверху появилась надстройка "...эта программа просит...щелкните,чтобы установить .." какя-то фраза,которую я толком не прочла,ничего существенного (и т.к. загрузка страницы шла ооооочень медленно,я Для облегчения и щелкнула )))) после чего страница стала загружаться СНова) а мне пришла смс,что деньги за билеты списаны..через минут 10 пришла такая же смс-ка...вопрос в том,что билет как и положено появился,пришел и на ящик...но получается оплату сняли два раза за один заказ (билет)..деньги не оч.большие,но мне нужно покупать еще кучу и ,боюсь,со своими знаниями и отсутствием опыта в покупке электронных билетов научиться их возращать бы..или что вообще делать в такй ситуации..возвращать-то я не могу(билет мне нужен) а вторая оплата за что? Заранее спасибо за помощь и подсказки...
|
|