Srilancer
чушь говорите. номер места вам при регистрации назначают, при выдаче посадочного талона. аэрофлот ещё не умеет места на этапе бронирования выделять
Хамить не надо, на сайте аэрофлота можно теперь даже выбрать места на плане салона. В противном случае места назначаются автоматически и указываются в электронном билете.
_amina_
Вот что я называю информацией о платеже или квитанцией об успешной оплате, но не билетом:
"Номер платежа: ***************************
Название магазина: Аэрофлот Российские Авиалинии
www.aeroflot.ru \
www.aeroflot.com \
www.aeroflot.aeroНомер заказа: PM*************
Покупатель: ************** *************
Дата операции: 31 января 2009
Сумма операции: 34092.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: ************
ВНИМАНИЕ
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот"
телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55
телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 - звонок бесплатный
телефон для звонков в России по мобильной связи: 0933 - звонок платный
E-Mail: callcenter@aeroflot.ru, sswtest@aeroflot.ru
Такое письмо сразу приходит по электронной почте и деньги списываются со счета. Но электронного билета с номерами мест не приходит - это и означает, что "билет не сформировался"