эриш
Может кто-то сталкивался с такой фигней?
Даже трудно себе представить, хотя регулярно пользуюсь услугами разных систем бронирования, когда отели не работают с гостями напрямую.
Тут недавно меня на заврак в одном месте не хотели пускать, мол, не проплачен. Вопрос решился на ресепшен путем доставания моего ваучера из папочки и тыканием носа ответственного работника отеля в бумажку.
эриш
по выезду из отеля нам сказали, что фирма не перечислила деньги
Отель должен был Вам это сказать
при заселении и решить вопрос сразу, тем более у Вас был ваучер на проживание.
эриш
в ответ нам показали, что пришла лишь предоплата
Какая такая предоплата... ниччо не ясно. Если в ваучере пробита полная сумма за все время Вашего проживания, то лично Вам нечего было и разбираться с отелем. Раз Вы не продлевали ранее оговоренный срок пребывания, не пользовались какими-либо дополнительными платными услугами отеля, то надо было послать их к такой-то матери, т.е. к Asiativ. Разобрались бы они быстренько сами.
А что за отель?