lakshmitriyog
Этихад и Эмирэйтс фореве.!!!!!
Да??? А я вот 31 января не улетела Этихадом, потому что авиакомпания изменила время вылета с 5:00 на 4:30. И когда мы подкатили к стойке в 4:10 утра с запакованным багажом и спящим ребенком на руках - нам было сказано - идите домой, ваш самолет улетел)))))))))))))
Порадовало, что я заранее не купила билеты из Москвы до Екб - послушала интуицию.
Далее. На следующий день в самолете (доплатили 300 евро, чтобы улететь на след. день) стюардесса просит посадить ребенка в кресло. Я прошу дать мне специальный ремень, который к маминому пристегивается, потому что у ребенка повышенная температура, она только что уснула и нервничать ей нельзя, а она обязательно проснется и заплачет. Мне отказывают, мотивируя это тем, что этот ремень предназначен для детей до 2х лет. Я говорю, что 1, 5 месяца назад моей дочери все равно было больше 2х лет, тем не менее стюарды Этихада выдавали мне такой ремень, на что мне сказали, что те ребята были не правы. И в приказном тоне, без всяких там пожалуйста приказывает посадить ребенка в кресло. На что я, извиняясь, говори, что делать этого не буду. Стюардесса, с кривым лицом зовет на помощь старшего бортпроводника, им обеим я быстро объясняю, что либо ремень и все проблемы решены, либо я сейчас начну нервничать и проблем у авиакомпании прибавится.
Ремень не принесли, но и не подходили больше. Обслуживала в течении полета другая стюардесса.