Matsja
Да и отправили ж все равно ребят, надеюсь, бесплатно. А воронами быть, да еще в Бомбее...да еще впятером... Интересно вот другое, автор топика пишет, что их собирались отправить АФ 29.03.09, но , как я поняла, последний рейс в из Бомбея вроде ж как раз 28.03.09 был, да еще на него и опоздать- чисто фатал! Это еще повезло, что АФ с другой авиакомпанией договорился. В этом случае- чистые потери АФ. И это не благородно? Сколько денег ребята за новый перелет заплатили-то?опоздания не было - ни на первый рейс ни на последний. Ребята не оказавылись от доплаты, но не в полную цену билета, который был уже оплачен.
У меня в прошлом году была история с тем АФ, когда при регистрации в Шарике нам заявили, что места в самолете закончились! а билеты были куплены за 2 месяца, в итоге тетечке на стойке регистрации войдя в наше положение без доплат!!! дала места в бизнес-классе, которые были пустые! (я везла друзей которые уже прошли регистрацию и ни разу не были в индии, 5 чел прошли, а на 2-х мест не хватило - как в маршрутке )))
Ребята в итоге сами купили билеты на катарцев по полной цене в районе 18 000 рублев
AlexMos
Все понимаю. Кроме одного. Причем здесь Аэрофлот? Аэрофлот при том, что я писала выше - работаешь с клиентом - соблюдай его интересы наравне со своими. Если реально при взлете 15 мест у тебя пустые, ребята не по 100% своей вине не нашли регистрацию, АФ не позаботился о своих клиентах! Да, согласна, что можно было пробить и достать все службы аэропорта, но простите, своевременное информирование и контроль за качеством обслуживания своих родных клиентов - это абсолютно нормально и должно было быть со стороны АФ, иначе - это совок!
AlexMos
И потом - как можно так по-детски залететь? Если, разумеется, все написанное правда. Взрослые люди приехали раньше положенного, но не нашли стоек регистрации и из-за этого опоздали на самолет? И в это нужно свято верить? Типа с кем не бывает? Вот ни с одним моим знакомым не бывает.Я тоже так думала до 27 марта ;) что ни с одним из моих знакомых такого не бывает )))
Никогда не зарекайтесь, вселенная всегда найдет способ показать все разнообразие мира и вариантов!
И я ребятам верю, потому как и не первый год их знаю - вера, товарищи, это светлое чувство - и не только в сверхъестественные силы, а и в людей также!
Конечно, быть может я громко заявила про "беспредел" Аэрофлота, в то же время - это НЕ НОРМАЛЬНО со стороны авиакомпании перевозчика!
Что ж получается - деньги получили, билет выписали и гуд бай?! дальше как хотите сами крутитесь??? а где сервис и клиентоориентированность (будь оно неладно уже это слово, которое у нас в России почему то никто практически не понимает, но все компании им кичатся)???
Забота и любовь о ближнем - это основные качества взаимодействия между людьми, клиентами и миром...